|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Проверь обязательно состояние втулок распредвала.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты бы компрессию померил - можно было бы предположить от чего масло кушает... В принципе, кроме замены коленвала и коренных вкладышей сделать можно. Вопрос только, сколько она у тебя простоит, пока будешь ждать заказных деталей? Да и "барабашки" имеют свойство слетаться и разбрасывать крепеж, пружинки и пр. мелочи при таких сроках ремонта
![]() ЗЫ если бы делал себе, озаботился бы запасной ГБЦ, но не знаю насколько актуально для Жиповских голов. Последний раз редактировалось FurGaffson; 19.04.2011 в 10:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Привалочные плоскости - плоскости по которым соединяются разные детали между собой, например плоскость прилегания впускного к голове (чтобы прокладка выполняла свое предназначение). Как правило, при хорошем ремонте, проверяется или призмой или лекальной линейкой (это такие инструментальные поверочные херовины)
![]() ЗЫ Не забудь запастись пакетиками целлофановыми для деталюшек, иначе при сборке "барабашек" собирать замучаешься. Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.04.2011 в 05:02. |
![]() |
![]() ![]() |