JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 10:09   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Проверь обязательно состояние втулок распредвала.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:34   #2
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Проверь обязательно состояние втулок распредвала.
Спасибо. Проверю. Еще вопрос. Без ямы насколько геморно поддон снимать? Какие засады?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:42   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты бы компрессию померил - можно было бы предположить от чего масло кушает... В принципе, кроме замены коленвала и коренных вкладышей сделать можно. Вопрос только, сколько она у тебя простоит, пока будешь ждать заказных деталей? Да и "барабашки" имеют свойство слетаться и разбрасывать крепеж, пружинки и пр. мелочи при таких сроках ремонта
ЗЫ если бы делал себе, озаботился бы запасной ГБЦ, но не знаю насколько актуально для Жиповских голов.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 19.04.2011 в 10:48.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:51   #4
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ты бы компрессию померил - можно было бы предположить от чего масло кушает... В принципе, кроме замены коленвала и коренных вкладышей сделать можно. Вопрос только, сколько она у тебя простоит, пока будешь ждать заказных деталей? Да и "барабашки" имеют свойство слетаться и разбрасывать крепеж, пружинки и пр. мелочи при таких сроках ремонта
Про компрессию написал в первом посте, хорошая. Детали из Москвы идут не больше недели (это от заказа до получения) опять же рынок рядом. Но там цены не гуманные, но кое-что можно взять.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 10:58   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Про компрессию написал в первом посте, хорошая. Детали из Москвы идут не больше недели (это от заказа до получения) опять же рынок рядом. Но там цены не гуманные, но кое-что можно взять.
Извини, пролетел При такой компрессии тебе и ГБЦ не нужна. Скорее всего сальники по кругу, прокладки и проверка привалочных плоскостей.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 11:11   #6
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
и проверка привалочных плоскостей.
Это где?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 15:17   #7
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Вопщем, решился я. После пасхи начну потихоньку. О ходе работ буду отписывать в эту тему.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2011, 04:58   #8
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Это где?
Привалочные плоскости - плоскости по которым соединяются разные детали между собой, например плоскость прилегания впускного к голове (чтобы прокладка выполняла свое предназначение). Как правило, при хорошем ремонте, проверяется или призмой или лекальной линейкой (это такие инструментальные поверочные херовины)
ЗЫ Не забудь запастись пакетиками целлофановыми для деталюшек, иначе при сборке "барабашек" собирать замучаешься.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.04.2011 в 05:02.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->