|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 29.04.2018 в 18:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
Телефон не передал тот классный звучек который есть на самом деле ))) Дымит это глушак обгорает внутри остатки наследства от опелевского мотора когда сапун замерз и масло через глушак вытекло а теперь не могу выжечь его . Фланцы на коллектора тоже опелевские подошли ))) У меня на опель моторе было так поехал с утра на работу и 2 км от дома услышал звук компенсаторов они начали стучать, я сразу заглушил мотор . Достаю щуп он сухой хотя вчера смотрел был уровень в норме ! Привез брат канистру с маслом заливаю всю литра четыре а на щупе сухо . Еду на работу там смотрю от куда выгнало и вижу что из глушака ручьем льется, начал искать причину почему из глушака все масло выгнало и нашел что в шланге сапуна он полный льда . Поэтому из горячки турбины выдавило масло в глушак потому что масло через турбину не могло стекать в картер нормально из за закупоренного сапуна ей легче было в глушак слить. Теперь глушак не как не может выгореть надо ездить на месте без полезно выжигать)))https://youtu.be/IGEw557mHNU https://youtu.be/IImn3a1Aaxk https://youtu.be/WUChkecazGI https://www.drive2.ru/l/501047999607079269/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
Ну тогда да а так мозг с полным фаршем 1300$ насос 200$ форсунки не знаю это нужно с умом подбирать дабы не лохонуться типо как здесь каплями капает при малом времени
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
На джиповском автомате крепится раздатка к кпп нам она не нужна но если ее убрать то остаются просто вал с шлицами без резьбы . Поэтому нужно сделать переходник под кардан на задний привод и сделать корпус для переходника с подшипником что бы это все не вылетало. Идей хватает благо у меня есть ответная часть с шлицами от раздатки ! Решил делать так проточил поглубже ответную часть под подшипник 210 размером 90х50х20 но потом нашел в сборе с корпусом что бы самому не делать под четыре болта останется только ровную крышку на акпп сделать и в ней дырку под это дело. Родной опель фланец под муфту тоже немного проточил что бы запрессовать ее в ответную часть джипа и поидее обварить но она оказалась чугуняшкой и про это пришлось забыть но у меня есть идеи как закрепить ее буду думать . Пока в процессе это начальный этап ))) Еще будет направляющий вал для кардана в опелевском фланце торчать как на родном. Джиповская ответная часть шлицов от раздатки одевается на паджеро 4 акпп спокойно один в один может кому пригодится теоретически можно значит и раздатку с 4 паджерика воткнуть на джипа!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
Думал на 9 мая только выйду но нет сегодня целый день потратил что бы вечером прокатнуться наконец то ! Все пока на соплях проводка и прочие мелочи . Переднюю часть кардана с этой кпп пришлось укоротить аж на 40см ))) Поставил новые муфты на кардан , кардан еще не балансировал но явной вибрации при первых покатушках до 90км нет , позже буду балансировать кардан. Нужно еще систему ож переподключить видно где то косяк и нет хорошей циркуляции . Глушак меньше дымит но еще выгорает и есть дым порядком , самому стремно с дымом по улице нашей а то скажут собрал блин паровоз ))) Нужно глушак поднять а то с гаража выезжал и зацепился им сразу не выехал пока досточки не подложили ( Кто знает кикдаун есть на этой акп ? Щас акпп вообще без электроники включает с 1по 3 передачу хотя пишут что в аварии только с 1 по 2 странно ! Еще если стронулся с 1 и переключился на 2 то обратно на 1 не ворачивается пока не остановишься и рычаг туда сюда не передернешь по передачам даже если рычаг принудительно на первой стоит. Мотор нужно еще настраивать и даже пока клапан холостого не подключал , щас безопасный угол зажигания и смесь не отстроена но впечатления положительные особенно нравится звук хочется слушать слушать его все время )))
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=SXEepZmHld8 https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=sCh-wNwPd9Y https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=QmCDYnPeZAg
Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 06.05.2018 в 21:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
![]()
К дросселю родной джиповский трос прибабахал, открывается вместе с дросселем от упора до упора надо наверно регулировать . На мегасквирте полно программируемых выходов от скорости , оборотам, дросселю короче по всему чем дышит авто и не только ))) И я могу сделать управление включением соленоида 4 передачи и блокировки трансформатора по всем параметрам по которым я захочу ! А давление троса регулировать могу сервопривод добавить снизу на тягу троса кпп. Будет так допустим дроссель (без буста 60 кпа) 50 % открыт трос кпп тоже 50% выжат а как только турбина начинает дуть 90 кпа при тех же условиях 50% открыт дроссель и тяга регулировки давления от кпп 50% тоже то сервопривод додавливает тягу давления до 100% а дроссель также на 50% остается . Притом сервопривод работает от мегасквирта и у него есть своя настраиваемая карта от разных параметров двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |