JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2018, 21:39   #1
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию УРА ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД НА ДЖИПОВСКОМ СЕРДЦЕ!

Думал на 9 мая только выйду но нет сегодня целый день потратил что бы вечером прокатнуться наконец то ! Все пока на соплях проводка и прочие мелочи . Переднюю часть кардана с этой кпп пришлось укоротить аж на 40см ))) Поставил новые муфты на кардан , кардан еще не балансировал но явной вибрации при первых покатушках до 90км нет , позже буду балансировать кардан. Нужно еще систему ож переподключить видно где то косяк и нет хорошей циркуляции . Глушак меньше дымит но еще выгорает и есть дым порядком , самому стремно с дымом по улице нашей а то скажут собрал блин паровоз ))) Нужно глушак поднять а то с гаража выезжал и зацепился им сразу не выехал пока досточки не подложили ( Кто знает кикдаун есть на этой акп ? Щас акпп вообще без электроники включает с 1по 3 передачу хотя пишут что в аварии только с 1 по 2 странно ! Еще если стронулся с 1 и переключился на 2 то обратно на 1 не ворачивается пока не остановишься и рычаг туда сюда не передернешь по передачам даже если рычаг принудительно на первой стоит. Мотор нужно еще настраивать и даже пока клапан холостого не подключал , щас безопасный угол зажигания и смесь не отстроена но впечатления положительные особенно нравится звук хочется слушать слушать его все время )))
Посмотреть видео на YouTube
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2018, 22:42   #2
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Думал на 9 мая только выйду но нет сегодня целый день потратил что бы вечером прокатнуться наконец то ! Все пока на соплях проводка и прочие мелочи . Переднюю часть кардана с этой кпп пришлось укоротить аж на 40см ))) Поставил новые муфты на кардан , кардан еще не балансировал но явной вибрации при первых покатушках до 90км нет , позже буду балансировать кардан. Нужно еще систему ож переподключить видно где то косяк и нет хорошей циркуляции . Глушак меньше дымит но еще выгорает и есть дым порядком , самому стремно с дымом по улице нашей а то скажут собрал блин паровоз ))) Нужно глушак поднять а то с гаража выезжал и зацепился им сразу не выехал пока досточки не подложили ( Кто знает кикдаун есть на этой акп ? Щас акпп вообще без электроники включает с 1по 3 передачу хотя пишут что в аварии только с 1 по 2 странно ! Еще если стронулся с 1 и переключился на 2 то обратно на 1 не ворачивается пока не остановишься и рычаг туда сюда не передернешь по передачам даже если рычаг принудительно на первой стоит. Мотор нужно еще настраивать и даже пока клапан холостого не подключал , щас безопасный угол зажигания и смесь не отстроена но впечатления положительные особенно нравится звук хочется слушать слушать его все время )))
Посмотреть видео на YouTube
1 2 3 это только в ручном переключении. 4 включается электро. из акпп должен торчать трос кикдауна, его примастырь к дроселю. и с легулеровкой чтоббы . поставь управление электро. всё будет норм. хотя как оно будет у тебя работать без спидометра, четвёртой не будет.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2018, 23:00   #3
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
1 2 3 это только в ручном переключении. 4 включается электро. из акпп должен торчать трос кикдауна, его примастырь к дроселю. и с легулеровкой чтоббы . поставь управление электро. всё будет норм. хотя как оно будет у тебя работать без спидометра, четвёртой не будет.
К дросселю родной джиповский трос прибабахал, открывается вместе с дросселем от упора до упора надо наверно регулировать . На мегасквирте полно программируемых выходов от скорости , оборотам, дросселю короче по всему чем дышит авто и не только ))) И я могу сделать управление включением соленоида 4 передачи и блокировки трансформатора по всем параметрам по которым я захочу ! А давление троса регулировать могу сервопривод добавить снизу на тягу троса кпп. Будет так допустим дроссель (без буста 60 кпа) 50 % открыт трос кпп тоже 50% выжат а как только турбина начинает дуть 90 кпа при тех же условиях 50% открыт дроссель и тяга регулировки давления от кпп 50% тоже то сервопривод додавливает тягу давления до 100% а дроссель также на 50% остается . Притом сервопривод работает от мегасквирта и у него есть своя настраиваемая карта от разных параметров двигателя.
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2018, 22:00   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
К дросселю родной джиповский трос прибабахал, открывается вместе с дросселем от упора до упора надо наверно регулировать . На мегасквирте полно программируемых выходов от скорости , оборотам, дросселю короче по всему чем дышит авто и не только ))) И я могу сделать управление включением соленоида 4 передачи и блокировки трансформатора по всем параметрам по которым я захочу ! А давление троса регулировать могу сервопривод добавить снизу на тягу троса кпп. Будет так допустим дроссель (без буста 60 кпа) 50 % открыт трос кпп тоже 50% выжат а как только турбина начинает дуть 90 кпа при тех же условиях 50% открыт дроссель и тяга регулировки давления от кпп 50% тоже то сервопривод додавливает тягу давления до 100% а дроссель также на 50% остается . Притом сервопривод работает от мегасквирта и у него есть своя настраиваемая карта от разных параметров двигателя.
я тебе обьяснял, обьяснял, обьяснял. а ты не понял. я вот понял что ты задумал. и вот что получится в реальности с этим алгаритмом: при увеличении буста будет понижение передачи а не от положения дроселя, как должно .то есть адекватно будет вести себя только при пидальвпол.а повторить электронный алгоритм этой акпп твой мегасквирт не сможет. разве что включать 4ую только и блокировку. может ты и настроишь как ни будь но она всеравно будет вести себя не адекватно. помню я этот трос легулировал по милиметру туда-сюда, и мне то так не нравилось то эдак. и сколько я ездил на этой акпп я постоянно теребил этот трос
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2018, 06:35   #5
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
я тебе обьяснял, обьяснял, обьяснял. а ты не понял. я вот понял что ты задумал. и вот что получится в реальности с этим алгаритмом: при увеличении буста будет понижение передачи а не от положения дроселя, как должно .то есть адекватно будет вести себя только при пидальвпол.а повторить электронный алгоритм этой акпп твой мегасквирт не сможет. разве что включать 4ую только и блокировку. может ты и настроишь как ни будь но она всеравно будет вести себя не адекватно. помню я этот трос легулировал по милиметру туда-сюда, и мне то так не нравилось то эдак. и сколько я ездил на этой акпп я постоянно теребил этот трос
Думаешь при увеличении буста если сервопривод вытянет на всю катушку трос то будет срабатывать кикдаун ? Или я чего то не понял .
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2018, 08:47   #6
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Думаешь при увеличении буста если сервопривод вытянет на всю катушку трос то будет срабатывать кикдаун ? Или я чего то не понял .
даже и не на всю он будет срабатывать
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
jeep, jeep 4.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->