JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2018, 04:29   #1
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
Спасибо ! Главное сильно не дуть в этот двс а поршни полюбому лучше ковку. Сток поршни в любом моторе это слабое место для турбы они хрупкие и большее давление не держат в цилиндре ломает перегородки если только ковка не стоит с завода .
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2018, 12:29   #2
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Спасибо ! Главное сильно не дуть в этот двс а поршни полюбому лучше ковку. Сток поршни в любом моторе это слабое место для турбы они хрупкие и большее давление не держат в цилиндре ломает перегородки если только ковка не стоит с завода .
Ерунда . Типичная отмазка плохих настройщиков , неоднократно слышал , после того как мотор рыгнул . При грамотной настройке дули в заводские нивовские (ваз) поршни , с точеной лужей , 2.2 бара , мотор крутился в 8500 . Все хорошо жило , турбину было жалко )

Последний раз редактировалось MACKS; 19.04.2018 в 12:39.
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2018, 19:48   #3
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MACKS Посмотреть сообщение
Ерунда . Типичная отмазка плохих настройщиков , неоднократно слышал , после того как мотор рыгнул . При грамотной настройке дули в заводские нивовские (ваз) поршни , с точеной лужей , 2.2 бара , мотор крутился в 8500 . Все хорошо жило , турбину было жалко )
Можно и 3 бара вдуть я так делал лично на сток поршнях опелевских случайно и они не развалились ))) Причина потому что при 3 бара не развалились это смесь богатая и зажигание очень позднее . Эти 3 бара не развивали хорошей мощности даже как 1 бар хорошо настроенный ! Вывод можно и 3 бара дуть и говорить всем что тачка хорошо настроена на всю мощь и на сток поршнях но на самом деле поршни не испытывают той нагрузки которую они могли бы испытать на хорошо настроенном 1 баре. Единственное что будет это охрененый звук при 3 бара Поверьте сток перегородки ломает даже без детона а детон то у меня есть чем слушать не на коленке собранное а фирменное оборудование
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2018, 20:47   #4
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Можно и 3 бара вдуть я так делал лично на сток поршнях опелевских случайно и они не развалились ))) Причина потому что при 3 бара не развалились это смесь богатая и зажигание очень позднее . Эти 3 бара не развивали хорошей мощности даже как 1 бар хорошо настроенный ! Вывод можно и 3 бара дуть и говорить всем что тачка хорошо настроена на всю мощь и на сток поршнях но на самом деле поршни не испытывают той нагрузки которую они могли бы испытать на хорошо настроенном 1 баре. Единственное что будет это охрененый звук при 3 бара Поверьте сток перегородки ломает даже без детона а детон то у меня есть чем слушать не на коленке собранное а фирменное оборудование
3 бара ты конечно утрируешь , но что такое заливать детон бензом , дико загружая форсы я прекрасно знаю . Такой мотор проживет крайне не долго , по простой причине , очень быстро исчезнет хон с цилиндров и начнется выработка , потому как масленую пленку будет смывать бензин . Наш мотор ехал 5.9 секунд до 100 на гражданской резине и переднем приводе не корча , а обычного целого тазика . Я считаю это показателем при отсутствии стенда . А детон и без всякого спец оборудования слышно )))
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2018, 08:13   #5
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MACKS Посмотреть сообщение
3 бара ты конечно утрируешь , но что такое заливать детон бензом , дико загружая форсы я прекрасно знаю . Такой мотор проживет крайне не долго , по простой причине , очень быстро исчезнет хон с цилиндров и начнется выработка , потому как масленую пленку будет смывать бензин . Наш мотор ехал 5.9 секунд до 100 на гражданской резине и переднем приводе не корча , а обычного целого тазика . Я считаю это показателем при отсутствии стенда . А детон и без всякого спец оборудования слышно )))
Не в обиду сказано ! А детон и без всякого спец оборудования слышно ))) Как вы понимаете что детонирует турбомотор ???? Когда начинается страшная дерготня на бусте с прострелами и под 6000об/мин это все ? Опознаете что мотор с детонировал когда уже синий дым из глушака и через сапун масло выкидывает литрами ?

Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 20.04.2018 в 08:23.
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
jeep, jeep 4.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->