JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2018, 16:41   #1161
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
statusc, я так понимаю, ты взял версию подешевле 1910. Специально для тебя привожу информацию:
http://w
Спасибо за информацию. Думаю что вопрос решаем. Посылка с субмозгом в пути, надеюсь получить в феврале. Результат озвучу.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2018, 16:52   #1162
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

А с какой целью эту штуку ставить будешь? Строкеру горючки мало?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2018, 23:07   #1163
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/7976128/
Жип, ты тоже катушки вкорячил?
вкрячил. и он почти заводится. токарь накосячил со шкивом и репер крутится яйцом. пока не придумал чё с этим делать. выдаёт ошибку синхронизации
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 07:48   #1164
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

С горячкой проблем нет ( увеличенные форсунки и регулятор напряжения МАР), широкополосная лямбда подтверждает корректную работу двигателя. А углы зажигания нужно подправить - с 3000 об. пробивается детонация. Хотя от -25 холода её нет.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 07:49   #1165
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Горючкой. :)
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 09:08   #1166
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Жип, зачем 2 мозга? секу может переключаться газ /бенз же... и тупой вопрос - у нас изначально разве не фазированый впрыск?
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 11:38   #1167
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от statusc Посмотреть сообщение
С горячкой проблем нет ( увеличенные форсунки и регулятор напряжения МАР), широкополосная лямбда подтверждает корректную работу двигателя. А углы зажигания нужно подправить - с 3000 об. пробивается детонация. Хотя от -25 холода её нет.
Чо за форсунки установлены? Давление топлива поднять не пробовал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 16:08   #1168
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Форсунки шли в наборе строкера, увеличенной производительности, от какой-то модели форда. Более точно , то нужно искать лист спецификации набора. Давление в рампе 3 при любых оборотах двигателя, смесь 14,7 и в режиме "тапка в пол" обогащается до 12. Думаю что смысла нет повышать давление в рампе.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 18:13   #1169
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
вкрячил. и он почти заводится. токарь накосячил со шкивом и репер крутится яйцом. пока не придумал чё с этим делать. выдаёт ошибку синхронизации
да,да... в течение 15 секунд донесли,далее песня ;-))

Посмотреть видео на YouTube
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 19:50   #1170
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от statusc Посмотреть сообщение
Форсунки шли в наборе строкера, увеличенной производительности, от какой-то модели форда. Более точно , то нужно искать лист спецификации набора. Давление в рампе 3 при любых оборотах двигателя, смесь 14,7 и в режиме "тапка в пол" обогащается до 12. Думаю что смысла нет повышать давление в рампе.
Смысл не только в давлении в рампе, но и в наливаемости, под нужным давление. К тому же не любые форсы правильно работать будут.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->