![]() |
#1161 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1163 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1164 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
С горячкой проблем нет ( увеличенные форсунки и регулятор напряжения МАР), широкополосная лямбда подтверждает корректную работу двигателя. А углы зажигания нужно подправить - с 3000 об. пробивается детонация. Хотя от -25 холода её нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Чо за форсунки установлены? Давление топлива поднять не пробовал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1168 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Форсунки шли в наборе строкера, увеличенной производительности, от какой-то модели форда. Более точно , то нужно искать лист спецификации набора. Давление в рампе 3 при любых оборотах двигателя, смесь 14,7 и в режиме "тапка в пол" обогащается до 12. Думаю что смысла нет повышать давление в рампе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1169 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1170 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
![]() |
![]() ![]() |