![]() |
#1181 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Трабл при запуске - это уже неразумные временные расхождения сигнала. Но мысль верная, подтверждена механически неправильно установленным трамблером. Но в корректных пределах изменение сигнала разве не завязано на угол опережения зажигания?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1182 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1183 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
ИМХО: смешением ДПКВ можно "грубо" менять опережение + - ; изменением сигнала с ДРВ менять опережение зажигания более "тонко". Поправьте если ошибаюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1184 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
ошибаешся! дпрв уччаствует в работе только при запуске. тоесть для синхронизации а потом отдыхает. когда заведёш джип сними фишку с распредвала а потом лигулируй
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1185 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Взято из энциклопедии джип:
"Датчик синхронизации расположен в распределителе зажигания. Является, по сути, генератором импульсов на основе эффекта Холла. Служит для SBEC источником информации о положении распределительного вала двигателя и положении поршней. Основываясь на этой информации, SBEC формирует импульсы зажигания и включает форсунку соответствующего цилиндра." Номер с разъединением разъема после пуска непройдет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1188 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Угол я буду позднить задержкой сигнала дпрв , но есть возможность "порулить" сигналом дат.фаз. Ищу достоверную инфу. Работа двигателя без датчика р/вала но с "чеком" - не даёт 100% уверенности в оптимальной работе авто. Где можно прочесть о логике работы ЭБУ ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1189 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/cps.htm Компания Turbo City выпускает регулируемый датчик положения коленвала для возможности регулировки угла опережения зажигания
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1190 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
|
![]()
Уже не выпускает. Идея ясна, и легко реализуема самостоятельно. Но вернёмся к дпрв, в нашем варианте его функция сводится только к запуску и в дальнейшей работе по управлению двигателем он не участвует?
|
![]() |
![]() ![]() |