![]() |
#271 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Ну будем считать что разница между массой элементов и массой самих датчиков мала. Частота при детонации первого порядка, а отсюда будем считать что датчик пройдет через эту частоту. Тогда другой вопрос. Подходит ли датчик детонации от волги по резьбе и по шееру? По моему логу видно что лямбда не работает, но она новая в чем может быть причина?
Последний раз редактировалось Neiron; 28.02.2011 в 10:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
По резьбе не подходит, у Волги через болт крепится, я прикрутил волговский к блоку, но выше штатного, может ли из-за этого быть искажение показаний? Тоже интересно подходит ли он вообще, так как периодически ( после высоких оборотов, при переключении) стреляет в трубу, явно зажигание, но на холостох и под нагрузкой работает отлично, не детонирует, не троит.
Лямбда у меня тоже новая, мерял ( правда только тестером) 7 Ом показывает, и с прогревом растет, это нормально? А то расход 27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну в нем одна земля, от которой две спирали: Одна подогрев (как раз 7 Ом должно быть), Вторая собственно сам элемент. В доке написано - resistance waries with O2 content. По идее "обрыва" наверное быть не должно.. ну и на заведенной он даже тестером что-то должен показать..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Или на подключенном (и заведенном) покажет напряжение.. может быть :( прошлый мой зонд не звонился вообще никак никаким контактом..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
А мне кажется что там сопротивление бесконечное и ничего он не покажет. На заведенном должно быть напряжение на выводах от 0 до 5вольт. Я на новом не подключенном тестером проверял. На одном контакте 7Ом на другом ничего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Вроде бы комп меряет падение напряжения на зонде.. Т.е. комп подает на + зонда 5В, сам-же зонд напряжение не генерирует - поэтому на "выключенной" машине мерять его бестолку. Т.е., по большому счету, принцип должен быть тот же, что и у нашего температурного датчика ТМ100. Я вот не помню, что там у него с сопротивлением, но для проверки вроде надо было мерять ток в разрыве + датчика (минус там на корпусе).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |