JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 09:49   #271
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Ну будем считать что разница между массой элементов и массой самих датчиков мала. Частота при детонации первого порядка, а отсюда будем считать что датчик пройдет через эту частоту. Тогда другой вопрос. Подходит ли датчик детонации от волги по резьбе и по шееру? По моему логу видно что лямбда не работает, но она новая в чем может быть причина?

Последний раз редактировалось Neiron; 28.02.2011 в 10:09.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 10:49   #272
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

По резьбе не подходит, у Волги через болт крепится, я прикрутил волговский к блоку, но выше штатного, может ли из-за этого быть искажение показаний? Тоже интересно подходит ли он вообще, так как периодически ( после высоких оборотов, при переключении) стреляет в трубу, явно зажигание, но на холостох и под нагрузкой работает отлично, не детонирует, не троит.
Лямбда у меня тоже новая, мерял ( правда только тестером) 7 Ом показывает, и с прогревом растет, это нормально? А то расход 27.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 11:13   #273
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
По резьбе не подходит, у Волги через болт крепится, я прикрутил волговский к блоку, но выше штатного, может ли из-за этого быть искажение показаний? Тоже интересно подходит ли он вообще, так как периодически ( после высоких оборотов, при переключении) стреляет в трубу, явно зажигание, но на холостох и под нагрузкой работает отлично, не детонирует, не троит.
Лямбда у меня тоже новая, мерял ( правда только тестером) 7 Ом показывает, и с прогревом растет, это нормально? А то расход 27.
7 Ом - это вроде сопротивление спирали подогрева.. На работе самого датчика не сказывается практически никак. А больше там вроде как и мерять нечего..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 11:25   #274
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Втом то и вопрос, получается подогрев работает? А работа самого датчика тока осцилографом можно проверит , так? Или в принципе больше в нем ломаться не чему?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 12:02   #275
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Втом то и вопрос, получается подогрев работает? А работа самого датчика тока осцилографом можно проверит , так? Или в принципе больше в нем ломаться не чему?
Ну в нем одна земля, от которой две спирали: Одна подогрев (как раз 7 Ом должно быть), Вторая собственно сам элемент. В доке написано - resistance waries with O2 content. По идее "обрыва" наверное быть не должно.. ну и на заведенной он даже тестером что-то должен показать..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 13:57   #276
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

А что он тестером покажет? Там же титановый элемент который как раз меняет сопративление.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 14:17   #277
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А что он тестером покажет? Там же титановый элемент который как раз меняет сопративление.
Ну вот это сопротивление и покажет.. наверное :(
Или на подключенном (и заведенном) покажет напряжение.. может быть :(

прошлый мой зонд не звонился вообще никак никаким контактом..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 21:21   #278
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

А мне кажется что там сопротивление бесконечное и ничего он не покажет. На заведенном должно быть напряжение на выводах от 0 до 5вольт. Я на новом не подключенном тестером проверял. На одном контакте 7Ом на другом ничего.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2011, 21:40   #279
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А мне кажется что там сопротивление бесконечное и ничего он не покажет. На заведенном должно быть напряжение на выводах от 0 до 5вольт. Я на новом не подключенном тестером проверял. На одном контакте 7Ом на другом ничего.
Незнай.. электронщики мож расскажут.
Вроде бы комп меряет падение напряжения на зонде.. Т.е. комп подает на + зонда 5В, сам-же зонд напряжение не генерирует - поэтому на "выключенной" машине мерять его бестолку.
Т.е., по большому счету, принцип должен быть тот же, что и у нашего температурного датчика ТМ100. Я вот не помню, что там у него с сопротивлением, но для проверки вроде надо было мерять ток в разрыве + датчика (минус там на корпусе).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 22:56   #280
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Ну что мне ни кто не подскажет как можно проверить лямбду?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->