|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
Нашел про датчик детонации http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ock_sensor.htm
написано что при обнаружении напряжения с частотой 5.55гц комп считает что произошла детонация. А где уверенность в то что датчик детонации от волги покажет эту же частоту при детонации? Может он начнет выдавать напряжение с этой частотой при определенных оборотах двигателя и будет ложная тревога. А почему в логе лямбда постоянно работает. Это из за датчика парк нейтраль? Последний раз редактировалось Neiron; 27.02.2011 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf на стр 25,фигура 14. сигнал KNOCK,временное окно когда комп промеряет уровень с датчика детонации,уровень а не частоту. смотри стр.48 Датчики бывают двух типов пьезоэлектрические(резонансные) и более современные широкополосные. В настоящее время резонансные не устанавливаются серийно. Что на волге,что на джипе датчик пьезоэлектрический. На прогретом двигателе лябмда работает постоянно.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|