JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 11:11   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hetzer 88 Посмотреть сообщение
Вы немного путаете. При наличии всей "заводской" оснастки толщина шим-пакета морковки вычисляется даже без всякой маркировки. Потому как нужно учитывать технологические допуски на изготовление (и, соответственно, разницу в размерах одинаковых деталей) не только морковки, но и самого корпуса моста, а в особо тяжких случаях ещё и подшипников.

По маркировке можно высчитать, когда производится замена пары в ранее (как правило еще на заводе-производителе) отрегулированном мосту, так как корпус остаётся тот же, а учитывается лишь "допуск" и разница в морковках. Но тут есть одно но: не все производители новых пар их соответствующим образом маркируют, или же маркировки, так скажем, становятся нечитаемыми в работавших мостах.

Потому мне кажется, что по крайней мере для этой регулировки лучше иметь хотя-бы похожее на заводское приспособление, чем разбирать/собирать по нескольку раз, изнашивая посадочные места подшипников и их обойм.
И тем не менее в оригинальном мануале крайслера описывается применение оснастки и вычисления пакетов _с учетом_ маркировок на паре.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->