JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 20:15   #81
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Подниму тему.Поставил новую пару nitro в Дана30.Регулировал не долго,На морковке шайбу под обоймой наружней внутреннего подшипника не менял.Решил так попробовать.Зазор делал и больше и меньше,остановился на 0.18.На вогнутой стороне переднего хода след четкий,как в книжке,а на выпуклой стороне пятно смещено к краю во внутрь(если память не изменяет).Так он **** воет при сбросе газа,или без кардана переднего.Внатяг все тихо.Копаю инет и не пойму.При смещении морковки пятна переднего и заднего хода должны вроде синхронно смещаться?Куда копнуть?
В смысле без кардана? Тоже воет?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2019, 20:20   #82
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Он же говорит:
Ну как бы не все вкурсе что это за пары.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2019, 20:42   #83
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
...На морковке шайбу под обоймой наружней внутреннего подшипника не менял...
Фото с маркировкой на торцах старой и новой морковки в студию, иначе это гадание на кофейной гуще получается.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 04:22   #84
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Фото не делал.Вы предполагаете что пары не комплектные?Пятно должно меняться на обоих сторонах зуба одинаково при изменении зазора?Есть смысл двигать морковку?Лезть туда просто посмотреть не хочется.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 04:47   #85
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

На новой пятно может быть разное. Но судя по симптомам не верно выставили.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 10:52   #86
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Фото не делал.Вы предполагаете что пары не комплектные?Пятно должно меняться на обоих сторонах зуба одинаково при изменении зазора?Есть смысл двигать морковку?Лезть туда просто посмотреть не хочется.
Глубина посадки "морковки" в "орехе" может отличаться от стандартного, что собственно и промаркировано на торцах "морковок". Если старая морковка была в "+" а новая в "-" , сами рассудите, можно ли только тепловым зазором настроить правильное сопряжение шестерней.

Вообще, ориентироваться на пятно контакта - не комильфо, пятна могут быть идеальными, а пара будет выть. На заводе же после производства ее не по пятну контакта настраивают, в специальном станке крутят и по результатам испытаний маркируют + - 0. Купите на авито индикаторную головку часового типа с делением 0.01мм и стойку к ней - это не дорого. С ее помощью точно настроите ГП согласно мануалу, и не нужно будет десять раз все перебирать.

Последний раз редактировалось evgenis; 27.02.2019 в 11:14.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 11:54   #87
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Вообще, ориентироваться на пятно контакта - не комильфо, пятна могут быть идеальными, а пара будет выть. На заводе же после производства ее не по пятну контакта настраивают, в специальном станке крутят и по результатам испытаний маркируют + - 0.
Я думаю,что на заводе так проще и быстрее.Не будут же там пятно ловить.Это не технологично.И если пятна идеальны,то гудеть не должно.Может я ошибаюсь,но это логично.
Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Купите на авито индикаторную головку часового типа с делением 0.01мм и стойку к ней - это не дорого. С ее помощью точно настроите ГП согласно мануалу, и не нужно будет десять раз все перебирать.
Вы думаете я рулеткой там мерил,ес-но есть головка,и шайбы в размер на шлифовальном станке подгоняли.Вы на вопрос не ответили никто.При движении морковки пятно должно смещаться синхронно по обеим сторонам зуба?Если да,то смысла лезть не вижу.Хотя проехал больше 1500,масло менял на 500(крышку не снимал,есть дырочка с рез.бой снизу),может еще попробовать.Но если сдвину морковку,уйдет правилиное пятно на стороне переднего хода.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 11:57   #88
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
На новой пятно может быть разное. Но судя по симптомам не верно выставили.
Если пятно и зазор в норме(а при увеличении зазора пятно убегает совсем),как может не верно быть.Воет только при сбросе газа,внатяг все гуд.Может пары такие,или притереться надо,потом еще подрегулировать?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 12:00   #89
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
В смысле без кардана? Тоже воет?
Еще как
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2019, 12:06   #90
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Еще как
А вы всё закрутили?! Диф не болтается?


При регулировке пары выставляется пятно переднего хода. Заднего, что досталось. Если пара хорошая то перед и зад будут в норме, если не очень пара, то выставляется одно, а другая сторона нет. И боковой зазор-это вторичная регулировка, основная-смещение ведушей шестерни.

Если у вас гудит без кардана, то какая то там **** и пятно не причём, т.к. нет нагрузки.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->