![]() |
#81 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Фото не делал.Вы предполагаете что пары не комплектные?Пятно должно меняться на обоих сторонах зуба одинаково при изменении зазора?Есть смысл двигать морковку?Лезть туда просто посмотреть не хочется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
На новой пятно может быть разное. Но судя по симптомам не верно выставили.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]() Цитата:
Вообще, ориентироваться на пятно контакта - не комильфо, пятна могут быть идеальными, а пара будет выть. На заводе же после производства ее не по пятну контакта настраивают, в специальном станке крутят и по результатам испытаний маркируют + - 0. Купите на авито индикаторную головку часового типа с делением 0.01мм и стойку к ней - это не дорого. С ее помощью точно настроите ГП согласно мануалу, и не нужно будет десять раз все перебирать. Последний раз редактировалось evgenis; 27.02.2019 в 11:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
Вы думаете я рулеткой там мерил,ес-но есть головка,и шайбы в размер на шлифовальном станке подгоняли.Вы на вопрос не ответили никто.При движении морковки пятно должно смещаться синхронно по обеим сторонам зуба?Если да,то смысла лезть не вижу.Хотя проехал больше 1500,масло менял на 500(крышку не снимал,есть дырочка с рез.бой снизу),может еще попробовать.Но если сдвину морковку,уйдет правилиное пятно на стороне переднего хода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Если пятно и зазор в норме(а при увеличении зазора пятно убегает совсем),как может не верно быть.Воет только при сбросе газа,внатяг все гуд.Может пары такие,или притереться надо,потом еще подрегулировать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
А вы всё закрутили?! Диф не болтается?
При регулировке пары выставляется пятно переднего хода. Заднего, что досталось. Если пара хорошая то перед и зад будут в норме, если не очень пара, то выставляется одно, а другая сторона нет. И боковой зазор-это вторичная регулировка, основная-смещение ведушей шестерни. Если у вас гудит без кардана, то какая то там **** и пятно не причём, т.к. нет нагрузки. |
![]() |
![]() ![]() |