|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]() Цитата:
Вообще, ориентироваться на пятно контакта - не комильфо, пятна могут быть идеальными, а пара будет выть. На заводе же после производства ее не по пятну контакта настраивают, в специальном станке крутят и по результатам испытаний маркируют + - 0. Купите на авито индикаторную головку часового типа с делением 0.01мм и стойку к ней - это не дорого. С ее помощью точно настроите ГП согласно мануалу, и не нужно будет десять раз все перебирать. Последний раз редактировалось evgenis; 27.02.2019 в 11:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]() Цитата:
Вы думаете я рулеткой там мерил,ес-но есть головка,и шайбы в размер на шлифовальном станке подгоняли.Вы на вопрос не ответили никто.При движении морковки пятно должно смещаться синхронно по обеим сторонам зуба?Если да,то смысла лезть не вижу.Хотя проехал больше 1500,масло менял на 500(крышку не снимал,есть дырочка с рез.бой снизу),может еще попробовать.Но если сдвину морковку,уйдет правилиное пятно на стороне переднего хода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]() Цитата:
У вас же новая пара, не вижу проблем выставить по значениям. Возьмите маркировку на старой морковке, сравните с маркировкой на новой, разницу вычтете или прибавите к имеющимся 0.18, перепаковываете. Далее выставляете тепловой зазор 0.12-0.25мм и преднатяг в плюс 0.1-0.3мм на подшипниках диффа. Замеряете биение венца, прокручивая шестерню, если в допуске 0.05мм радуетесь, если нет то перекручиваете венец к кассете с поворотом, и так до тех пор пока не попадете. Все. Если после этого пара все еще будет шуметь, то это говорит о нарушении технологии при ее изготовлении. Можно попробовать настроить на месте, смещая морковку по 0.1мм внутрь-наружу и подгоняя тепловой зазор. Ориентироваться при настройке кривой пары нужно на слух, а не на пятно, крутить пару во всех диапазонах мотором на подъемнике. |
|
![]() |
![]() ![]() |