![]() |
#52 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Да пабарабану какие там подшипники - принцип все одно один. видео есть в видеопособиях по ремонту.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Потому вопрос остаётся нерешенным, от какого места морковки расстояние до воображаемой оси дифференциала мерить? от зубьев или от наивысшей точки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Вижу что никто так и не написал правильного ответа
Есть два способа: заводской и сервисный. Заводской заключается в том что под каждую конкретную модель моста есть набор измерительной оснастки, своего рода шаблонов и проставок (включая имитаторы подшипников). Новая пара имеет заводские маркировки относительно "сферического моста в вакууме". Путем измерений конкретного моста с помощью оснасток вычисляются смещения, которые складываются с теми, которые выбиты на новой ГП. И далее выполняется установка с первого раза (как правило) с теоретически вычисленными толщинами шим-пакетов, с последующим контролем зазора в ГП и пятна контакта. Сервисный способ заключается в том что, как правило, оснасток мы не имеем и работаем методом подбора Я, обычно, собираю в первый раз со старыми кольцами, используя их как отправную точку. Далее измеряю зазор, смотрю пятно контакта и решаю куда и что мне нужно подвинуть на имеющемся железе чтобы выйти на нужное пятно контакта и тепловой зазор. Обычно разбирать-собирать приходится где-то раза 4. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
По маркировке ничего не надо мерить. Есть таблицы, по которым подбирают шайбы для выведения морковки в центр, если до этого старая ГП была отрегулирована.
|
![]() |
![]() ![]() |