JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 00:04   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

можно под обойму можно под подшипник - значения не имеет
я на морковке вначале ложу одну большого диаметра под подшипник а пятно вывожу малыми тонкими под обоймой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2016, 00:10   #2
Hetzer 88
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hetzer 88
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
можно под обойму можно под подшипник - значения не имеет
я на морковке вначале ложу одну большого диаметра под подшипник а пятно вывожу малыми тонкими под обоймой.
Спасибо! Так понимаю это значительно упрощает процесс и применимо для любых американских мостов?
Hetzer 88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2016, 06:58   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hetzer 88 Посмотреть сообщение
Спасибо! Так понимаю это значительно упрощает процесс и применимо для любых американских мостов?
для меня несложно отрегулировать любой мост - вопрос не понял.
самое простое иметь специальный инструмент - измерительный - что бы не подбирать а увидеть толщину нужной шайбы - я же на видео говорил . выставляешь пятно без шайб делаешь нулевые замеры - сдавливаешь подшипники делаешь измененный замер - на величину разницы подбираешь шайбу +0.01 к размеру и собираешь с натягом. обычно сразу попадаешь в пятно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2016, 20:57   #4
Hetzer 88
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hetzer 88
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
для меня несложно отрегулировать любой мост - вопрос не понял.
самое простое иметь специальный инструмент - измерительный - что бы не подбирать а увидеть толщину нужной шайбы - я же на видео говорил . выставляешь пятно без шайб делаешь нулевые замеры - сдавливаешь подшипники делаешь измененный замер - на величину разницы подбираешь шайбу +0.01 к размеру и собираешь с натягом. обычно сразу попадаешь в пятно.
Я про то, что подкладывать колечки под обойму подшипника наверное проще, чем снимать-одевать подшипник на вал морковки.

По измерительному инструменту согласен (у меня это первоочередная проблема).

А можно ссылку на видео?
Hetzer 88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->