JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 03:17   #141
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Основной текст в окне:
"Группа по Рениксу.
Описание
Специально представленная информация и модификации для ЭСУД Реникс, используемая АМС/Жип, выпущенными до 1990.
Место для обмена информацией о том, как и каким образом работает система Реникс, а так же о том, что мы можем сделать, чтобы она работала еще лучше.
Членство открыто для любого, кто управляет Жипом с ЭСУД Реникс с любым типом двигателя.
Обратите внимание, пожалуйста, что эта группа для дискуссий по топливной системе и управлению зажиганием Реникс. И только! Никаких постов «продаю», никаких оффтопиков. Все посты, не имеющие отношение к теме обсуждения, удаляются по обнаружении. Основная идея здесь – централизованное хранилище информации по Рениксу.
Предупреждение для спамеров – необходимо учесть данное прдупреждение, дабы не быть забанеными и удаленными безо всяких предупреждений после обнаружения. Если Вам повезет – этим все и ограничится… Если нет – «невозможного» для меня мало. Я не люблю тех, кто мешает людям, которые мне помогают."
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 09:46   #142
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Я пока в процессе вкуривания в матчасть. Тем более, что я читаю и свой (TBI) и ваши тоже. А нормальный перевод - долгое дело без практики. Скинь оригинал (тот кусок, что нужен) - попробую перевести.
НА 4 страничке оригинал в PDF файле я его там и выкинул в данной теме. Все про RENIX. - что удалось нарыть.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 09:56   #143
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Хммммм.Ну а вот предположим выставил ты так дроссель при температуре +30, а потом за бортом стало -30. В двигатель стало идти больше воздуха чем при +30 градусах, а мотор ХХ не может уменьшить подачу воздуха так как уже полностью закрыт при запуске. Мне кажется что где то тут вилы)
А кстати посмотрел фото ECU и вот думаю, а могут ли конденсаторы сдохнуть?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...enix_plate.jpg
Для этого датчики температуры охалаждайки, и основной в вопросе датчик температуры всасываемого воздуха.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 10:12   #144
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
НА 4 страничке оригинал в PDF файле я его там и выкинул в данной теме. Все про RENIX. - что удалось нарыть.
Вот здесь еще : http://jeepgarage.free.fr/ownersmanual.html , у соседей на http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6
По мануалу - посмотри в ПДФе и скажи странички - практики 20 лет не было - идет со скрипом
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 17:13   #145
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Поставил новый моторчик ХХ, отрегулировал датчик ДПДЗ, поменял крышку трамблера, бегунок и провода, осталось только поставить Лямбду. Когда все сделаю - пропишу еще один ЛОГ. По ощущениям стало работать ровнее.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 00:21   #146
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Для этого датчики температуры охалаждайки, и основной в вопросе датчик температуры всасываемого воздуха.
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 09:53   #147
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
Скажут они не тебе, а компу Комп "готовит" смесь опираясь на значения этих датчиков. Если температура "за бортом" изменилась, соответственно изменилась плотность всасываемого воздуха - комп вносит свои поправки (но это только для режимов "закрытой петли" - х.х. и равномерное движение. При работе на остальных режимах комп "учитывает" показания и изменения показаний еще и других датчиков). Мотор ХХ (вернее комп, при помощи, посредством этого мотора) регулирует количество воздуха, направляемого по обходному каналу
Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок.
Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 10:09.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 11:47   #148
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Скажут они не тебе, а компу Комп "готовит" смесь опираясь на значения этих датчиков. Если температура "за бортом" изменилась, соответственно изменилась плотность всасываемого воздуха - комп вносит свои поправки (но это только для режимов "закрытой петли" - х.х. и равномерное движение. При работе на остальных режимах комп "учитывает" показания и изменения показаний еще и других датчиков). Мотор ХХ (вернее комп, при помощи, посредством этого мотора) регулирует количество воздуха, направляемого по обходному каналу
Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок.
Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального.
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были наилучшие. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.

Последний раз редактировалось Neiron; 06.02.2011 в 19:58.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 13:01   #149
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были оптимальны. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.
Все правильно, но для того, чтобы ответить на этот вопрос надо знать "приоритет опроса" датчиков. Какой то из операторов стоит первым, следовательно именно по этой ветке программа дальше начинает работать - это во первых.
Во вторых, мы не знаем разобрался или нет Дмитрий54087 с реле блокировки питания.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 13:04.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 17:02   #150
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

1 Ребята, я минимально устойчивые обороты делал - т.е. движок в расколбас еле быхтел.
2 Работа на хх расписана в библии по датчикам и приоритет этих датчиков.
3 Реле блокировки питания держит эбу запитаным после выключения зажигания несколько секунд, в это время шток регулятора хх выдвигается и закрывает обводной канал.
4 Откуда я это взял про открытую заслонку - да просто зачем ставить 17% или 83% и на хрена винт упора дросселя, а обороты решил сделать по минимуму что при включении регулятора до хрена их не было.

Последний раз редактировалось Дмитрий54087; 06.02.2011 в 17:04.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->