![]() |
#141 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Основной текст в окне:
"Группа по Рениксу. Описание Специально представленная информация и модификации для ЭСУД Реникс, используемая АМС/Жип, выпущенными до 1990. Место для обмена информацией о том, как и каким образом работает система Реникс, а так же о том, что мы можем сделать, чтобы она работала еще лучше. Членство открыто для любого, кто управляет Жипом с ЭСУД Реникс с любым типом двигателя. Обратите внимание, пожалуйста, что эта группа для дискуссий по топливной системе и управлению зажиганием Реникс. И только! Никаких постов «продаю», никаких оффтопиков. Все посты, не имеющие отношение к теме обсуждения, удаляются по обнаружении. Основная идея здесь – централизованное хранилище информации по Рениксу. Предупреждение для спамеров – необходимо учесть данное прдупреждение, дабы не быть забанеными и удаленными безо всяких предупреждений после обнаружения. Если Вам повезет – этим все и ограничится… Если нет – «невозможного» для меня мало. Я не люблю тех, кто мешает людям, которые мне помогают." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
НА 4 страничке оригинал в PDF файле я его там и выкинул в данной теме. Все про RENIX. - что удалось нарыть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() По мануалу - посмотри в ПДФе и скажи странички - практики 20 лет не было - идет со скрипом ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Поставил новый моторчик ХХ, отрегулировал датчик ДПДЗ, поменял крышку трамблера, бегунок и провода, осталось только поставить Лямбду. Когда все сделаю - пропишу еще один ЛОГ. По ощущениям стало работать ровнее.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок. Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального. Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 10:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Neiron; 06.02.2011 в 19:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Во вторых, мы не знаем разобрался или нет Дмитрий54087 с реле блокировки питания. Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 13:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
1 Ребята, я минимально устойчивые обороты делал - т.е. движок в расколбас еле быхтел.
2 Работа на хх расписана в библии по датчикам и приоритет этих датчиков. 3 Реле блокировки питания держит эбу запитаным после выключения зажигания несколько секунд, в это время шток регулятора хх выдвигается и закрывает обводной канал. 4 Откуда я это взял про открытую заслонку - да просто зачем ставить 17% или 83% и на хрена винт упора дросселя, а обороты решил сделать по минимуму что при включении регулятора до хрена их не было. Последний раз редактировалось Дмитрий54087; 06.02.2011 в 17:04. |
![]() |
![]() ![]() |