JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 00:21   #1
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Для этого датчики температуры охалаждайки, и основной в вопросе датчик температуры всасываемого воздуха.
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 09:53   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
Скажут они не тебе, а компу Комп "готовит" смесь опираясь на значения этих датчиков. Если температура "за бортом" изменилась, соответственно изменилась плотность всасываемого воздуха - комп вносит свои поправки (но это только для режимов "закрытой петли" - х.х. и равномерное движение. При работе на остальных режимах комп "учитывает" показания и изменения показаний еще и других датчиков). Мотор ХХ (вернее комп, при помощи, посредством этого мотора) регулирует количество воздуха, направляемого по обходному каналу
Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок.
Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 10:09.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 11:47   #3
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Скажут они не тебе, а компу Комп "готовит" смесь опираясь на значения этих датчиков. Если температура "за бортом" изменилась, соответственно изменилась плотность всасываемого воздуха - комп вносит свои поправки (но это только для режимов "закрытой петли" - х.х. и равномерное движение. При работе на остальных режимах комп "учитывает" показания и изменения показаний еще и других датчиков). Мотор ХХ (вернее комп, при помощи, посредством этого мотора) регулирует количество воздуха, направляемого по обходному каналу
Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок.
Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального.
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были наилучшие. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.

Последний раз редактировалось Neiron; 06.02.2011 в 19:58.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 13:01   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Мдя как вам еще объяснить то. Читайте внимательнее. Дмитрий54087 выставлял заслонку следуйщим образом. Он заглушил машину, мотор ХХ полностью перекрыл канал обходной, он отключил питание от мотора. Затем завел машину и выставил положение дросселя болтом, так чтобы обороты были оптимальны. Затем подключил мотор ХХ и настроил ДПДЗ. Допустим на улице было +30. Затем стало -30. Плотность воздуха увеличилась. Так как ХХ был выставлен при закрытом канале, то мотор уже не может уменьшить поток воздуха всасываемого. Комп смотрит что воздуха идет больше и увеличивает впрыск топлива пытаясь сделать идеальную смесь. И как следствие обороты с 600 возврастают допустим до 1000.! Мозг регулирует подачу топлива опираясь на количество поступившего воздуха, а не на оборот! Отсюда вывод, что надо настраивать открытие дросселя как то по хитрому.
Все правильно, но для того, чтобы ответить на этот вопрос надо знать "приоритет опроса" датчиков. Какой то из операторов стоит первым, следовательно именно по этой ветке программа дальше начинает работать - это во первых.
Во вторых, мы не знаем разобрался или нет Дмитрий54087 с реле блокировки питания.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 13:04.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->