|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
И что они тебе скажут? Скажут что да надо бы уменьшить поток воздуха, а как его уменьшить если ты при максимально перекрытом клапане ХХ выставил дросель на оптимальные обороты когда другой объем двигатель заглатывал. Надо уменьшить поток воздуха, а клапан ХХ уже и так перекрыт...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Можно, как ты сказал, "уменьшить поток воздуха", а можно (комп так и делает) изменить время открытия форсунок. Именно по этой причине "выставлять ХХ" нужно после того как нормализована работа всего остального. Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 10:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Neiron; 06.02.2011 в 19:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Во вторых, мы не знаем разобрался или нет Дмитрий54087 с реле блокировки питания. Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.02.2011 в 13:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |