JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 00:11   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Я долго ломал голову про алгоритм работы хх и пришел к следующему выводу.
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке.
2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ.
3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх.
4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся.

Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх.
ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт.
Я пока в процессе вкуривания в матчасть. Тем более, что я читаю и свой (TBI) и ваши тоже. А нормальный перевод - долгое дело без практики. Скинь оригинал (тот кусок, что нужен) - попробую перевести.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 09:46   #2
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Я пока в процессе вкуривания в матчасть. Тем более, что я читаю и свой (TBI) и ваши тоже. А нормальный перевод - долгое дело без практики. Скинь оригинал (тот кусок, что нужен) - попробую перевести.
НА 4 страничке оригинал в PDF файле я его там и выкинул в данной теме. Все про RENIX. - что удалось нарыть.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 10:12   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
НА 4 страничке оригинал в PDF файле я его там и выкинул в данной теме. Все про RENIX. - что удалось нарыть.
Вот здесь еще : http://jeepgarage.free.fr/ownersmanual.html , у соседей на http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6
По мануалу - посмотри в ПДФе и скажи странички - практики 20 лет не было - идет со скрипом
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->