|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Повышенным давлением форсунки запираются. И не могут открыться. Давление сваливает потому что фильтр - регулятор накрылся. Закипание бензина в рампе - известная беда топливной системы без обратки. Вроде все просто...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Значит, остановимся на этом. Убираю клапан. Остаётся проблема с уходящим топливом из магистрали. Уходить может двумя путями- через регулятор и через насос. Что по этому поводу скажете? Регулятор давление поддерживает в норме. Врезать клапан между насосом и фильтром-регулятором? Если будет уходить топливо, то проблема с регулятором... Если перестанет уходить, то проблема со стороны насоса. И получается, что так можно будет его оставить. Или же существует известная беда и тут? |
|
![]() |
![]() ![]() |