|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
на счет не возможности открытия форс я и написал , что вам писали , я не говорил что я написал, а вот на счет привести в порядок топливную в порядок, что тут не логичного?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Если возникающий у вас один вопрос(на данный момент) означает что других претензий нет, то отвечу. Привести топливную в порядок я и хочу... Это и есть цель этого топика. Но не хочу менять всё вподряд. Это не логично. И это был бы самый простой выход. Но далеко не оптимальный. Я не хочу слепо вложить/выкинуть 10-15, а то и более тысяч. Фильтр-регулятор стоит далеко не одну тысячу. Можно так-же и насос сразу заменить- а вдруг и он что-то своё вносит в общую проблему. И он не сто рублей стоит. Можно ещё заодно поменять форсунки- а вдруг это они текут. Понимаете? Я об этом написал в своём первом посте. Что хотелось бы логически вычислить с помощью форумчан в чём проблема, и заменить только лишь узел неисправный. Или вероятнее всего неисправный.
|
![]() |
![]() ![]() |