|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
1. Действительно, соленоид может не поднять иглу. С таким я вполне себе сталкивался в пневматике. 2. За то же время через форсы проходит вдвое больше бензина, а мозг при старте работает по картам, а не на лямбда-регулировании. В этом случае авто заведется при открытом дросселе (под газом) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
По второму не согласен. Если правильно понимаю, то там не дописано, что от вдвое большего количества топлива при одном и том-же количестве воздуха может заливать свечи. Если не заводится и стравить давление, то заводится. Не могут свечи мгновенно высохнуть. Причём, от действия на них никак не влияющего. |
|
![]() |
![]() ![]() |