JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 15:29   #1
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterk Посмотреть сообщение
Все может притираться в том числе и вкладыши и вот почему, любой измерительный прибор а тем более механический имеет свою погрешность, там где есть погрешность не важно какой величины, всегда будут 3 возможных варианта -0+. К примеру вы проточили каленвал, суммарная погрешность в конструкции может быть только одной из трех: минус - это люфт и не важна его величина, 0 - все размеры идеальны это в основном теоретическая ситуация и плюс - это когда в конструкции возникает напряжение и опять величина его неважна так как если оно есть даже самое маленькое, до его исчезновение будет происходить выработка лишнего материала. Еще есть погрешность которая имеет место при капремонте, на заводе это уже не так вероятно, это человеческий фактор, измерить эту погрешность практически невозможно. Опять же качество деталей разное, материал у дешевых может быть совсем другой отсюда коэффициент расширения может быть другим итд все это погрешность. Самое неприятное это минус так как это сразу биение (маленькое или большое) а вот + это самое благоприятное если в приделах нормы так как со временем все придет к 0, ну а 0 он и есть 0 это идеальная ситуация при которой действительно притирки не нужно но это точно не касается таких предметов как двс. Вот поэтому после определенного пробега уходят суммарное напряжение и двигатель крутится легче отсюда и экономя топлива. Обкатка должна быть так как предположить что все размеры попали в 0 тем более при кап ремонте можно только не представляя сути вопроса.
вы эти + и - рассматривете в разрезе чего? Пишите, что + это хорошо, ок, рассмотрим вариант поршнеыой группы. + по цилиндру это хорошо? естественно не хорошо, плюс по поршю? Ок, при заданном ВЕРНОМ зазоре 0,02 ДОПУСКАЕМ + по поршню 0,02. что у вас притрется? Верно, ни чего хорошего, поршнеь прилипнет банально.
Встречал теоретика/практика просто ОТ БОГА, который шлепанцах, одетых на старые носки, говорил, что учить его не надо, всю жизнь валы на волги не шлифовали а просто ставили вкладыш побольше и гоняли за трактором по деревне на тросу... потом меняли масло и всё хорошо работало долго и счастливо.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->