|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
2bad4u, в сервисе работаешь? согласен с тобой на 100%.
в двс везде должны быть тепловые зазоры. Недавно один спрашивает почему у него втулки на шатунах проворачивает - приехал посмотрел как он их растачивает и припух)) зазора нет ваопще))) переточили без плотного натяга - двс поехал. колено после проточке ваопще должно вращатся без усилий. поршни с маслом на гильзах всборе с коленом в блоке с небольшим усилием.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
Кольца кстати ИНЖИТЕХ.Зазоры в замке тоже были как в мануале. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
А у вас что ц цилиндрами было? Расточка в ремонтный размер?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
|
|
|
|