|  21.01.2011, 15:55 | #81 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			бесполезно - не видишь что ли Flak88 за тему взялся - не за..ёт так замучиет    с другой стороны в Споре рождается Истина! ....О как! 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  21.01.2011, 16:02 | #82 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.11.2010 Адрес: москва Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса  33",и т.д. и т.п. Возраст: 49 
					Сообщений: 688				 |   | 
|   |     | 
|  21.01.2011, 17:13 | #84 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   Цитата: 
    Да, я такой:  Страшным голосом: 99,9% всех форумчан, гоняющих на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ нештатных колесах! Я приду за вами!!!     
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | |
|   |     | 
|  21.01.2011, 17:23 | #85 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.08.2010 Адрес: Балаково Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249 Возраст: 42 
					Сообщений: 873				 |   | 
|   |     | 
|  21.01.2011, 17:27 | #86 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit Возраст: 50 
					Сообщений: 3,150				 |   Цитата:   
				__________________ Смерть врагу-хана расчету! | |
|   |     | 
|  22.01.2011, 19:34 | #88 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2009 Адрес: Люберцы Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
					Сообщений: 1,207				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.01.2011, 19:56 | #89 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2009 Адрес: Люберцы Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231, 
					Сообщений: 1,207				 |   
			
			Мля! Н че мы решили то уже? :-) Че брать то? У меня форсы льют просто струей, расход больше 30-ки!!!! А вы тут точного ответа так и не даете!!!! :-) есть вооюще мысль поствить насос другой (более производительнее) и форсы. Кстати на 5.2 или 5.9 насос и форсы такие же как 4 или нет? Кстати у меня ВИЛБРО насосо в колбе стоит, это не родной? На фото есть в профиле | 
|   |     | 
|  23.01.2011, 01:12 | #90 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			А в форсунках ли дело? Извини, может я что то пропустил, а именно была ли диагностика форсунок. Что значит льют струей. Может их надо почистиь и тогда будет факел. Может лямбда. А сколько раньше ел експедиционник на больших катках? Насчет подбора форсунок здесь тоже можно прочитать, есть интересные умозаключения. http://www.turbobazar.ru/modules/mya...storyid_1.html Последний раз редактировалось Andy; 23.01.2011 в 01:19. | 
|   |     |