|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
У меня чероки 90г.в. 3 авто в семье ,был куплен как дань детским мечтам,случайно,и стал моим хобби.Думаю у многих анологичная ситуация.Состояние хорошее.
И если я заеду к официальным дилерам, поменяю все на оригинал,выполню все рекомендации.То наверно придется отдать ооочень много денег.И выгонят меня из дома с моим хобби. Поэтому этот сайт для меня очень привлекателен тем ,что Я сдесь могу найти компромисные решения разных проблем и.тд.И если у меня есть сомнения про какие-то решения , то буду уточнять далее.А нести ответственность за советы должен тот кто их послушал. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 53
Сообщений: 168
|
Помимо посадочных мест и производительности, у форсунок есть такие параметры,как форма конуса и угол распыла. Если и устанавливать неродные,то очень желательно учитывать и эти параметры,поскольку даже при равной производительности,но неправильном факеле возможно и снижение скорости горения и неправильное распостранение вектора воспламенения,что вы никак не обнаружите,но при неудачном раскладе,можете значительно приблизить такой долгожданный и желанный капитальнейший ремонт что-то слишком долго живущего движка... Ну конечно,если вы никогда не срываетесь с места,не превышаете 90км в час и не подкидываете тахометр выше 2000 об в минуту,то это вам не грозит. А еще мне интересно, с неродными форсунками,как вы откалибруете компутер расхода топлива? Или пускай 3,14 здит?
Я и сам ломаю голову,как прокачать гранда 5,9 ,но не тороплюсь с выводами...,поскольку на выходе хочется получить не менее надёжный аппарат,чем сток. |
|
|
|