![]() |
#751 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
А ты её нахваливал ![]() Сейчас уже давно не так. Максималка заявлена для продажи автомобиля, а устойчивость это уже практическое понятие. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ryzhijlisik, на 41 москвичей совсем другая подвеска
Там балка а не полузависимая как на 9ке А самое ключевое принцип везде может быть один, но дьявол в мелочах- углы, характеристики пружин и аммортов. Так что в лоб нельзя сравнивать. Побеждает тот кто вылизывал тщательнее машину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
Для моста другие принципы построения подвески идут, чем для балки.
У классики и максималка 145, и она до нее нормально едет при полностью исправной подвеске, шумно, некомфортно, преимущественно по прямой, но не пытается сама повернуть. Поэтому я и езжу на машине 96 года, и следующая купленная машина врятли будет выпущена после 2000 года ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Однако потом даже конструктора ваза признали ошибкой расположение амортов на классике, что потом было исправлено на шниве, а классика тупо снята с производства.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я не замечу там колебаний и на 180км/ч. ![]() Это всё субъективно и на грани ощущений. Я на WJ лифтованном на 7" с клюшками и панарой сзади по Дону езжу 149км/ч и не парюсь управляемостью. Хотя знаю, что случись дурак на дороге - тормозов у меня почти нет - буду в двух полосах останавливаться. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.01.2016 в 18:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Машина собирается в России, и для российского рынка. Где в России можно ездить более 130км/ч, кроме как на М4 и подобных?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
ryzhijlisik, Касательно wj: бегемот плохо видит, но это не его проблемы.
Проблема в том, что безопасность не может быть субьективной. При определенном сочетании внешних факторов, которые распространены в нашей полосе, машина вылетает в поля и разбивается. Или думаешь что производитель заморочился отзывом и пересчетом задней подвески из-за чьих то ощущений? Кому то везет и он долго летает на пределе, а кто то выпиливается, хотя опыт больше. Я тоже 2 года без серьезных вылетов с трассы тренировался, максимум колотые бампера, а кто то за сезон умудрялся по паре ушей делать, хотя у меня опыта в ралли 0. DanZL, Тогда бы сделали электронное ограничение на 130 и проблемы никто бы не заметил. И такой трабл не только на машине для российского рынка, а она еще много где продается. dimanoid, ваз 2114, подрамник, треугольные рычаги, все растяжки, усиленный стаб спереди, стаб сзади, стойки и пружины gt-pro, дисковые тормоза вкруг, спортивная рейка, двиг 16кл 140 лс, короткая гп, немного допиленная аэродинамика в виде плоского днища, 220(по gps) по трассе как влитая и брал я её почти со всеми плюшками за 160 тыр ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Ну да, нам, русским, слова - не указ. Может машина 180 - будем ехать 190-200. И думать, как поехать 220.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
GM-АвтоВАЗ раздумывает над тем, чтобы поручить «Супер-Авто» доработку своих машин и официально выпустить на рынок 1,8-литровую модификацию машины, при этом внедорожник получит усиленную коробку передач, которая сможет безболезненно «переваривать» возросший крутящий момент.Впрочем, мотор на мощной «Ниве» не приоровский, а созданный на основе стандартного «нивовского» восьмиклапанника 1.7, который получил оригинальный коленвал (и, соответственно, увеличенный на 4 мм ход поршня) и облегченную шатунно-поршневую группу. Мощность выросла до 93 л.с., крутящий момент — до 150 Нм.
https://auto.mail.ru/article/58841-c...hnaya_versiya/ 150нм!!! карл,150!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Особенно порадвала гарантия. -------------------------------------------------------------------------- Заказать такую переделку можно для любой «Шнивы». Стоимость работ составит 55 тысяч рублей, притом гарантия на двигатель — 1 год или 30 тысяч км. Если доплатить ещё 13 тысяч, на автомобиль будет установлен электропривод управления трансмиссией: в салоне такой машины вместо двух трансмиссионных рычагов появится селектор, а на картере раздатки — мотор-редукторы, перемещающие вилки включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Последний раз редактировалось kalina; 11.01.2016 в 15:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |