JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 18:17   #751
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
ryzhijlisik, Раз такой разговор, то посмотри точки крепления аморта, их расстояние от крепления кузова и положение относительно оси вращения колеса.

Мое мнение что машина должна себя вести адекватно на всем диапазоне скоростей, который указан в паспорте. Если указана максималка в 180 то и машина должна управляться до 180.
Ты на классике видел, как амортизаторы стоят?
А ты её нахваливал
Сейчас уже давно не так. Максималка заявлена для продажи автомобиля, а устойчивость это уже практическое понятие.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:33   #752
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ryzhijlisik, на 41 москвичей совсем другая подвеска
Там балка а не полузависимая как на 9ке

А самое ключевое принцип везде может быть один, но дьявол в мелочах- углы, характеристики пружин и аммортов.

Так что в лоб нельзя сравнивать.
Побеждает тот кто вылизывал тщательнее машину
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:33   #753
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
По умолчанию

Для моста другие принципы построения подвески идут, чем для балки.

У классики и максималка 145, и она до нее нормально едет при полностью исправной подвеске, шумно, некомфортно, преимущественно по прямой, но не пытается сама повернуть.

Поэтому я и езжу на машине 96 года, и следующая купленная машина врятли будет выпущена после 2000 года
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:38   #754
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
Для моста другие принципы построения подвески идут, чем для балки.
Однако потом даже конструктора ваза признали ошибкой расположение амортов на классике, что потом было исправлено на шниве, а классика тупо снята с производства.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ryzhijlisik, на 41 москвичей совсем другая подвеска
Там балка а не полузависимая как на 9ке

А самое ключевое принцип везде может быть один, но дьявол в мелочах- углы, характеристики пружин и аммортов.

Так что в лоб нельзя сравнивать.
Побеждает тот кто вылизывал тщательнее машину
Дайте мне этот солярис.
Я не замечу там колебаний и на 180км/ч.
Это всё субъективно и на грани ощущений.
Я на WJ лифтованном на 7" с клюшками и панарой сзади по Дону езжу 149км/ч и не парюсь управляемостью. Хотя знаю, что случись дурак на дороге - тормозов у меня почти нет - буду в двух полосах останавливаться.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.01.2016 в 18:46.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 19:27   #755
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
ryzhijlisikМашина должна себя вести адекватно на всем диапазоне скоростей, который указан в паспорте. Если указана максималка в 180 то и машина должна управляться до 180.
Машина собирается в России, и для российского рынка. Где в России можно ездить более 130км/ч, кроме как на М4 и подобных?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 19:29   #756
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ваз 21103 плаза в круг, растяжка, модная балка, 160 как по рельсам. к сожалению без допиливания никак...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 20:01   #757
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
По умолчанию

ryzhijlisik, Касательно wj: бегемот плохо видит, но это не его проблемы.
Проблема в том, что безопасность не может быть субьективной. При определенном сочетании внешних факторов, которые распространены в нашей полосе, машина вылетает в поля и разбивается. Или думаешь что производитель заморочился отзывом и пересчетом задней подвески из-за чьих то ощущений?
Кому то везет и он долго летает на пределе, а кто то выпиливается, хотя опыт больше. Я тоже 2 года без серьезных вылетов с трассы тренировался, максимум колотые бампера, а кто то за сезон умудрялся по паре ушей делать, хотя у меня опыта в ралли 0.


DanZL, Тогда бы сделали электронное ограничение на 130 и проблемы никто бы не заметил. И такой трабл не только на машине для российского рынка, а она еще много где продается.


dimanoid, ваз 2114, подрамник, треугольные рычаги, все растяжки, усиленный стаб спереди, стаб сзади, стойки и пружины gt-pro, дисковые тормоза вкруг, спортивная рейка, двиг 16кл 140 лс, короткая гп, немного допиленная аэродинамика в виде плоского днища, 220(по gps) по трассе как влитая и брал я её почти со всеми плюшками за 160 тыр
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 20:08   #758
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
ryzhijlisik
DanZL, Тогда бы сделали электронное ограничение на 130 и проблемы никто бы не заметил. И такой трабл не только на машине для российского рынка, а она еще много где продается.
Ну да, нам, русским, слова - не указ. Может машина 180 - будем ехать 190-200. И думать, как поехать 220.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2016, 15:20   #759
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

GM-АвтоВАЗ раздумывает над тем, чтобы поручить «Супер-Авто» доработку своих машин и официально выпустить на рынок 1,8-литровую модификацию машины, при этом внедорожник получит усиленную коробку передач, которая сможет безболезненно «переваривать» возросший крутящий момент.Впрочем, мотор на мощной «Ниве» не приоровский, а созданный на основе стандартного «нивовского» восьмиклапанника 1.7, который получил оригинальный коленвал (и, соответственно, увеличенный на 4 мм ход поршня) и облегченную шатунно-поршневую группу. Мощность выросла до 93 л.с., крутящий момент — до 150 Нм.
https://auto.mail.ru/article/58841-c...hnaya_versiya/
150нм!!! карл,150!!!
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2016, 15:29   #760
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
GM-АвтоВАЗ раздумывает над тем, чтобы поручить «Супер-Авто» доработку своих машин и официально выпустить на рынок 1,8-литровую модификацию машины, при этом внедорожник получит усиленную коробку передач, которая сможет безболезненно «переваривать» возросший крутящий момент.Впрочем, мотор на мощной «Ниве» не приоровский, а созданный на основе стандартного «нивовского» восьмиклапанника 1.7, который получил оригинальный коленвал (и, соответственно, увеличенный на 4 мм ход поршня) и облегченную шатунно-поршневую группу. Мощность выросла до 93 л.с., крутящий момент — до 150 Нм.
https://auto.mail.ru/article/58841-c...hnaya_versiya/
150нм!!! карл,150!!!
Это прорыв в технологии!!! Ай да автоваз, ай да молодцы... Респект им и уважуха....
Особенно порадвала гарантия.
--------------------------------------------------------------------------
Заказать такую переделку можно для любой «Шнивы». Стоимость работ составит 55 тысяч рублей, притом гарантия на двигатель — 1 год или 30 тысяч км. Если доплатить ещё 13 тысяч, на автомобиль будет установлен электропривод управления трансмиссией: в салоне такой машины вместо двух трансмиссионных рычагов появится селектор, а на картере раздатки — мотор-редукторы, перемещающие вилки включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Последний раз редактировалось kalina; 11.01.2016 в 15:40.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->