JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 18:26   #1041
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Ребята, посмотрите мой лог
что в машине изменилось с этого момента?

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Оторви задницу,подключи "осцилоскопЪ"
не имею сего прибора, а покупать ради проверить это, лениво :)


PS осилил всю тему. Я смотрю и тут "мою реношную" лямбду понапихали все

Последний раз редактировалось 1234567890; 04.12.2015 в 18:57.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 22:39   #1042
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
что в машине изменилось с этого момента?
Абсолютно ничего, принципиально ничего не делал по машине) но проблемы с динамикой в июне были выше 110кмч, а сейчас с 50кмч уйти вперёд не могу... может насос сел окончательно. Посмотрел этот лог от 29.06.2015, реально графики как-то несколько по другому выглядят!
Перепроверил, как и летом стоит bosch lsh25 0 258 005 133 из библии

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
PS осилил всю тему. Я смотрю и тут "мою реношную" лямбду понапихали все
)))

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 04.12.2015 в 23:37.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 12:19   #1043
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Reichsbanner, Срочно мерить давление топлива.

Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).

Reichsbanner непонятки 2
метка 975
чуть притапливаешь, смесь бедная...
1635 тоже самое, все беднооо, могз упорно делает корекцию 1740 у него получилось :)

суть примерно такая, на хх форсы более производительные, на оборотах менее...относительно стандартных. Поэтому переходим к первой строчке этого сообщения и пишем цифры замеров.

Что с системой охлаждения, моторо постоянно "чуть теплый", датчик детонации тихушник 5270, хотя должен по идее при таких бедных смесях на разгоне. и ни одной отсечки по топливу.

Последний раз редактировалось 1234567890; 05.12.2015 в 12:28.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 13:38   #1044
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).
Ну и в чем не понятки ? Писалось раннее мной,что не работает "обманка" на рениксе.
... а такЪ да, дураки на своих,умные на чужих.
з.ы. Покажите хоть одного умного ))
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 15:54   #1045
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Piton, это у него так лог назывался, или о чем речь?)
а так да, цирконий продать мопароводам на вырученные средства купить титана.
Мне вот интересует, реникс видит динамику изменения смеси или вкл\выкл?
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 17:01   #1046
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Мне вот интересует, реникс видит динамику изменения смеси или вкл\выкл?
честно отрабатывает(смотри интегральную ошибку),через фильтр "кальмана"для условно-нормальных моделей.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 20:13   #1047
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Калмана
Хм, с титановой лямбдой, реникс норм пианист. А с циркониевой + "адаптер", пианист с культяпками...так чтоли?)
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 22:05   #1048
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Срочно мерить давление топлива.
Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).
Reichsbanner непонятки 2
метка 975
чуть притапливаешь, смесь бедная...
1635 тоже самое, все беднооо, могз упорно делает корекцию 1740 у него получилось :)
суть примерно такая, на хх форсы более производительные, на оборотах менее...относительно стандартных. Поэтому переходим к первой строчке этого сообщения и пишем цифры замеров.
Что с системой охлаждения, моторо постоянно "чуть теплый", датчик детонации тихушник 5270, хотя должен по идее при таких бедных смесях на разгоне. и ни одной отсечки по топливу.
1234567890 и Piton, огромное вам спасибо за внимание!
Давление померю, форсунки bosch 0 280 150 711 имеют микроскопическое расхождение с родными, буквально в пару единиц г/мин и мл/мин.
Охлаждение такое - врезал цифровой датчик в начало линии с головы на печку, температура всегда 92-97С в зависимости от ситуации, а датчик на мозги стоит внизу блока, на него идёт антифриз с радиатора, поэтому на полном прогреве видит 70-73С, параметр warmup всегда доходит до 1-0.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 00:33   #1049
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Сейчас на драйве общаемся - уже несколько случаев встретил - 3 машины, все 4л, Рениксы, ручки и автоматы, с родными лямбдами! и графики все показывает и давление даже в норме и насосы меняли несколько за сезон и регуляторы разные ставили, но динамики нет, разгонится до сколькито и всё потом кое-как. Не понятно, что происходит. Хочу посмотреть как работает ДПРВ, подключу осциллограф скоро.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 08.12.2015 в 00:35.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 10:18   #1050
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Reichsbanner, а логи есть?
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->