|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]() Цитата:
т.е. если ты подключишь испаритель, то воздух будет попадать через заслонку уже горячий. ты просто не сможешь понизить его температуру. про плямбу - если это защелки на трубках испарителя, то они просто снимаются отверткой, а сами трубки (быстросъёмы мать их кто же их так назвал) снимаются спецсъёмником, или самоделкой из шприцов. и без разницы как подключать радиатор и испаритель! последовательно, параллельно - пох. один хер, если подключить испаритель, будет жара, без возможности регулировки температуры. ты же не будешь каждый раз лезть под капот и регулировать подачу через кран. это геморой. проще всего поменять(промыть) радиатор. А испаритель, или не трогать, или выкинуть нах, и будет щастье. )))
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: пенза антонова 23 111
Марка: Cherokee xj 93 2.5L м.т ГБО ЛОВАТО 231 р
Возраст: 45
Сообщений: 132
|
![]() Цитата:
SAM_0089.jpg SAM_0090.jpg SAM_0091.jpg |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 50
Сообщений: 24
|
![]()
У меня испаритель был подключен вместо печки около трех лет, жарища была в салоне, на трассе при минус 37 ездил босиком в футболке и штаны закатывал, все прекрасно было, но есть пару но, первое, не отрегулировать горячий холодный, второе надо как то фиксировать трубки жестко, отломилась одна прямо по металлическую пластину на самом испарителе. Будут вопросы пишите. Чем смогу помогу.
|
![]() |
![]() ![]() |