JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 23:33   #1
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 20:37   #2
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
давайте называть все своими именами! испаритель аллюминевый!!!! медный радиатор кондея, если он оригинал. ты глянь схему печки. ВЕСЬ воздух сначала идет через испаритель, потом заслонка, потом радиатор.
т.е. если ты подключишь испаритель, то воздух будет попадать через заслонку уже горячий. ты просто не сможешь понизить его температуру. про плямбу - если это защелки на трубках испарителя, то они просто снимаются отверткой, а сами трубки (быстросъёмы мать их кто же их так назвал) снимаются спецсъёмником, или самоделкой из шприцов. и без разницы как подключать радиатор и испаритель! последовательно, параллельно - пох. один хер, если подключить испаритель, будет жара, без возможности регулировки температуры. ты же не будешь каждый раз лезть под капот и регулировать подачу через кран. это геморой. проще всего поменять(промыть) радиатор. А испаритель, или не трогать, или выкинуть нах, и будет щастье. )))
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 21:47   #3
михаил 58
Пользователь
Местный
 
Аватар для михаил 58
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: пенза антонова 23 111
Марка: Cherokee xj 93 2.5L м.т ГБО ЛОВАТО 231 р
Возраст: 45
Сообщений: 132
По умолчанию Нестандартный подход к радиатору печки (эксперимент)

Цитата:
Сообщение от Carrtman Посмотреть сообщение
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
От этой (блямбы) отворачиваются трубки испарителя , они на гайках, краника у меня нет пришлось снять из за ГБО . Концы трубок отпилил ножовкой снял гайки одел шланги и все готово.SAM_0088.jpg

SAM_0089.jpg

SAM_0090.jpg

SAM_0091.jpg
михаил 58 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 19:33   #4
vipers75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 50
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня испаритель был подключен вместо печки около трех лет, жарища была в салоне, на трассе при минус 37 ездил босиком в футболке и штаны закатывал, все прекрасно было, но есть пару но, первое, не отрегулировать горячий холодный, второе надо как то фиксировать трубки жестко, отломилась одна прямо по металлическую пластину на самом испарителе. Будут вопросы пишите. Чем смогу помогу.
vipers75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->