|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]() Цитата:
т.е. если ты подключишь испаритель, то воздух будет попадать через заслонку уже горячий. ты просто не сможешь понизить его температуру. про плямбу - если это защелки на трубках испарителя, то они просто снимаются отверткой, а сами трубки (быстросъёмы мать их кто же их так назвал) снимаются спецсъёмником, или самоделкой из шприцов. и без разницы как подключать радиатор и испаритель! последовательно, параллельно - пох. один хер, если подключить испаритель, будет жара, без возможности регулировки температуры. ты же не будешь каждый раз лезть под капот и регулировать подачу через кран. это геморой. проще всего поменять(промыть) радиатор. А испаритель, или не трогать, или выкинуть нах, и будет щастье. )))
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
|
![]() |
![]() ![]() |