JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 10:30   #871
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
У вас по логам - смесь богатая. Т.ч. Бензонасос справляется. А вот преобразователь как бы работает, но очень грубо - когда вы газуете он видит, что смесь бедная и начинает работать. Но почему он не работает когда смесь богатая.? Нужно попытаться поиграться с чувствительностью адаптера.
Ясно, понял. Удивительно то, что когда я смотрел напряжение на сигнальном проводе реношной лямбды ("так делать неправильно") я вижу постоянно напряжение 0.875-0.890. Может быть стоит поиграться с мапом? Его как-то заменяли переменным резистором.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 10:43   #872
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

пост 861 в этой теме,
резистор не покатит, это вообще основной датчик системы
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:04   #873
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
резистор не покатит, это вообще основной датчик системы
Сейчас пытаюсь понять, что теперь делать)) насос не виноват, форсунки значит тоже не недоливают)
Тут как-то писали, что можно подключить переменный резистор на 5кОм вместо мапа и попробовать им поиграть, я так понимаю что вращая его я должен увидеть ноутом изменение давления в коллекторе и в какой-то момент мозг может начать строить кривую вычислений опираясь на сигнал лямбды.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 12:32   #874
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

у тебя просто неисправен адаптер или плохая масса на подогреве и сером проводе (небось скрутил их вместе, проверить отключив подогрев) и еще собрался до кучи мап испортить
Подожди пока лезть, сделай одно что то
При старте контроллер через какое то время будет снижать количество топлива и ждать реакции от лямбды, вот тут можно на ней, отсоединенной от адаптера и посмотреть напряжение.
Напряжение еще померять на входе адаптера, без лямбды, может ошибка монтажа и оно там присутствует, о чем тебе и пытались сказать неоднократно.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 16:39   #875
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
у тебя просто неисправен адаптер или плохая масса на подогреве и сером проводе (небось скрутил их вместе, проверить отключив подогрев) и еще собрался до кучи мап испортить
Подожди пока лезть, сделай одно что то
При старте контроллер через какое то время будет снижать количество топлива и ждать реакции от лямбды, вот тут можно на ней, отсоединенной от адаптера и посмотреть напряжение.
Напряжение еще померять на входе адаптера, без лямбды, может ошибка монтажа и оно там присутствует, о чем тебе и пытались сказать неоднократно.
Не не не)) у меня всё на разъёмах и всё пропаяно, никаких скруток, проверю ещё раз сегодня. Адаптер на работе гоняли с генератором и осциллографом, генератор с меандром 1В был вместо лямбды, коммутация источника 5В через оптрон наблюдалась на экране. Вот блин.

Добавлено через 1 час 6 минут
Пишу из гаража, между минусом подогрева и батареей 0.0-0.1 Ома, питание лямбды 13.8В, сигнальный с мозгов дает 4.97- 4.98В, на прогретом движке с провода лямбды идет 0.925-0.985В
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 19:26   #876
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
У вас по логам - смесь богатая. Т.ч. Бензонасос справляется. А вот преобразователь как бы работает, но очень грубо - когда вы газуете он видит, что смесь бедная и начинает работать. Но почему он не работает когда смесь богатая.? Нужно попытаться поиграться с чувствительностью адаптера.
У меня вопрос, может быть так что адаптер работает инвертируя сигнал? Поиграться с чувствительностью значит работать с делителем, почему-то напряжение с лямбды держится 0.8-0.95...
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 23:30   #877
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Напряжение держится - потому-что смесь не меняется.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 23:40   #878
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Ну или лямбде 3.14здец............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 09:23   #879
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

А без лямбды на входе адаптера ничего нет? Может сопля какая висит и мозг "выносит"!
И хорошо бы проверить адаптер на переключение уровнем 0,45В (меандр то ему не нужен)) где то, делитель простенький с переменным резистором ему на вход повесить и посмотреть.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 14:08   #880
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну или лямбде 3.14здец............
Реношная и lsh25 новые)) lsh25 на прошлой неделе только купил, неужели уже испортилась?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
А без лямбды на входе адаптера ничего нет? Может сопля какая висит и мозг "выносит"!
И хорошо бы проверить адаптер на переключение уровнем 0,45В (меандр то ему не нужен)) где то, делитель простенький с переменным резистором ему на вход повесить и посмотреть.
Переключением тоже проверял неоднократно, четко на 0.45 срабатывает. С сигнального провода самой лямбды постоянно идет 0.8-0.95В почему то. И что интересно - судя по сигналу с лямбды идет постоянно бедная, а адаптер мозгам сообщает о богатой смеси (график внизу), инверсия получается. Оптрон открывается при превышении 0.45В и 5В с мозгов уходят на минус. "Врет как сивый мерин"
P.S. появились мысли про просекающий коллектор...

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.06.2015 в 16:30.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->