![]() |
#881 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
А 0.8-0.95В идет с оторванным сигнальным проводом от адаптера тоже? В том плане адаптер не может влиять (давать напряжение) на сигнальный провод?
Скорее всего сопля где то.. Не ошибается тот кто ничего не делает, сам такого наваяю, что аж страшно становится, как ничего не пожег! ))) И еще можно попробовать с эмулировать лямбду, так же как проверял порог срабатывания адаптера делителем - в логах должен все увидеть. Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.06.2015 в 15:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#882 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#884 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Ок, попробую ещё заменить на время мап переменным резистором, мне Ivanzvuk рассказал как, есть ещё мысли про треснутый коллектор, фырчащий звук иногда мерещится. Сейчас езжу без лямбды, после прогрева движок потрясывает и хлопает глушак...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#885 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
МАП вообще газелевский можно прикрутить проводочками временно (полгода так катался))) на тест,
клеммы из разъема питания четырехконтактного компьютерного (Молекс) втыкаются в наш штатный разъем МАПа, даже резать ничего не надо будет! ) Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.06.2015 в 21:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#886 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Я пока ничего ещё не делал по машине, но появились такие мысли -
В библии нашёл вот такую таблицу, в статье про мопаровскую (циркониевую) лямбду ![]() По ней видно, что сигнал около 1В говорит о богатой смеси, а около 0В о бедной. Так вот обе лямбды, что я купил, исправны. И обе показывают напряжение сигнала около 0.8-0.95В, значит смесь богатая. И график работы с адаптером на циркониевой лямбде показывает, что смесь богатая (график внизу), значит сигнал идёт верный. Оптрон в адаптере открывается при сигнале лямбды более 0.45В, а в этом случае сигнал +5В с мозгов идёт через открытый оптрон напрямую на массу и получается большое падение напряжения при котором график лямбды улетает вниз! Но не могу понять почему мозг не хочет менять состава смеси. При прочих вроде исправных датчиках. Мысль появилась про датчик положения распредвала, может из-за него лить? Спасибо за внимание! Вчера опять заправил полный бак, езжу без лямбды, динамика, как будто печь с Емелей тяну! Вот блин)) Последний раз редактировалось Reichsbanner; 22.06.2015 в 00:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#887 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Давно вам написал: "Невидно попыток мозга исправить ситуацию". Пост 813
Есть возможность поставить другой мозг? Последний раз редактировалось Ivanzvuk; 22.06.2015 в 07:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#889 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#890 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
У тебя питание на МАПе сколько Вольт? Несколько твоих логов посмотрел, разные значения вроде везде (может путаю чего, конечно). Вообще это основной датчик для расчета состава смеси и если вдруг игрался с его подстройкой, то надо было ШДК пользовать обязательно.
|
![]() |
![]() ![]() |