JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 14:42   #881
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

А 0.8-0.95В идет с оторванным сигнальным проводом от адаптера тоже? В том плане адаптер не может влиять (давать напряжение) на сигнальный провод?
Скорее всего сопля где то.. Не ошибается тот кто ничего не делает, сам такого наваяю, что аж страшно становится, как ничего не пожег! )))
И еще можно попробовать с эмулировать лямбду, так же как проверял порог срабатывания адаптера делителем - в логах должен все увидеть.

Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.06.2015 в 15:03.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 16:35   #882
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
А 0.8-0.95В идет с оторванным сигнальным проводом от адаптера тоже? В том плане адаптер не может влиять (давать напряжение) на сигнальный провод?
Скорее всего сопля где то.. Не ошибается тот кто ничего не делает, сам такого наваяю, что аж страшно становится, как ничего не пожег! )))
И еще можно попробовать с эмулировать лямбду, так же как проверял порог срабатывания адаптера делителем - в логах должен все увидеть.
Имеено! С оторванным сигнальным проводом от адаптера! И старая и новая лямбды показывают одно и то же 0.8-0.95В
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 16:41   #883
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Попробуй эмуляцию провести тогда и по логам вживую (онлайн) посмотреть реакцию контроллера, где то засада есть...
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 21:00   #884
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Попробуй эмуляцию провести тогда и по логам вживую (онлайн) посмотреть реакцию контроллера, где то засада есть...
Ок, попробую ещё заменить на время мап переменным резистором, мне Ivanzvuk рассказал как, есть ещё мысли про треснутый коллектор, фырчащий звук иногда мерещится. Сейчас езжу без лямбды, после прогрева движок потрясывает и хлопает глушак...
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2015, 21:17   #885
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

МАП вообще газелевский можно прикрутить проводочками временно (полгода так катался))) на тест,
клеммы из разъема питания четырехконтактного компьютерного (Молекс) втыкаются в наш штатный разъем МАПа, даже резать ничего не надо будет! )

Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.06.2015 в 21:27.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 00:15   #886
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Я пока ничего ещё не делал по машине, но появились такие мысли -
В библии нашёл вот такую таблицу, в статье про мопаровскую (циркониевую) лямбду

По ней видно, что сигнал около 1В говорит о богатой смеси, а около 0В о бедной.
Так вот обе лямбды, что я купил, исправны. И обе показывают напряжение сигнала около 0.8-0.95В, значит смесь богатая. И график работы с адаптером на циркониевой лямбде показывает, что смесь богатая (график внизу), значит сигнал идёт верный. Оптрон в адаптере открывается при сигнале лямбды более 0.45В, а в этом случае сигнал +5В с мозгов идёт через открытый оптрон напрямую на массу и получается большое падение напряжения при котором график лямбды улетает вниз! Но не могу понять почему мозг не хочет менять состава смеси. При прочих вроде исправных датчиках. Мысль появилась про датчик положения распредвала, может из-за него лить? Спасибо за внимание!
Вчера опять заправил полный бак, езжу без лямбды, динамика, как будто печь с Емелей тяну! Вот блин))

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 22.06.2015 в 00:24.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 07:41   #887
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Давно вам написал: "Невидно попыток мозга исправить ситуацию". Пост 813
Есть возможность поставить другой мозг?

Последний раз редактировалось Ivanzvuk; 22.06.2015 в 07:48.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 10:45   #888
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Там из графика в 812м похоже на МАП продавленный еще, будто коллектор затыкают совсем под сброс газа.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 22:08   #889
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Есть возможность поставить другой мозг?
Запасной мозг есть, пытался снять свой - замучился и бросил))

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Там из графика в 812м похоже на МАП продавленный еще, будто коллектор затыкают совсем под сброс газа.
А как должно выглядеть, плавнее?
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 10:02   #890
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

У тебя питание на МАПе сколько Вольт? Несколько твоих логов посмотрел, разные значения вроде везде (может путаю чего, конечно). Вообще это основной датчик для расчета состава смеси и если вдруг игрался с его подстройкой, то надо было ШДК пользовать обязательно.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->