JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 14:11   #861
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

А лапку TPS опускал просто так, по наитию что ли?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm
Описано несколько сложно, правда.
Ну а что касается пользоваться тестером - выставил 20В постоянки и померял, цифровой прибор прямо значение покажет, чего там даже уметь то. ))
Подсосы дело сложное, можно быстрым запуском (крайне горюч) или на крайний WD аккуратно пройтись по прокладкам и соединениям, обороты изменятся, значит есть дырка.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 14:35   #862
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
А лапку TPS опускал просто так, по наитию что ли?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm
Описано несколько сложно, правда.
Ну а что касается пользоваться тестером - выставил 20В постоянки и померял, цифровой прибор прямо значение покажет, чего там даже уметь то. ))
Подсосы дело сложное, можно быстрым запуском (крайне горюч) или на крайний WD аккуратно пройтись по прокладкам и соединениям, обороты изменятся, значит есть дырка.
ну да. сперва просто открутил рядом положил. потом на середину лапку опустил. провал есть. потом опустил всамый низ есть провал. а водой можно пройтись тоже должно что то измениться..

Последний раз редактировалось sant; 02.06.2015 в 14:39.
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 14:50   #863
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

А теперь настраивай! )))
Датчик обычный переменный резистор, это мы знаем.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. (4,6х0,83) Вот примерно так, глаза боятся руки делают
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 16:55   #864
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
А теперь настраивай! )))
Датчик обычный переменный резистор, это мы знаем.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. (4,6х0,83) Вот примерно так, глаза боятся руки делают
домой доберусь попробую. а вообще ослаблял винтики и на заведеном крутил то в одну то в другую сторону а провал не изчезал
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2015, 15:11   #865
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

померил сопротивление на ДПКВ 295ом а в автограде пишут должно быть 200 +- 75 может из за него такая хрень быть датчик то у меня от логана рено по креплению и размерам один в один а у старого датчика оторвался провод под самое нельзя на нем сопротивление 202. но ведь с логановским машина ехала правда всего неделю. наугад снимать и новый покупать очень не хочется. мож кто что подскажет?
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2015, 15:33   #866
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Вроде нормально, в пределах погрешности.
Но так без осциллографа не скажешь..
Бывает зазор большой, тогда неточно работает.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2015, 20:18   #867
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

зазор я как понимаю между датчиком и маховиком. но логановский 1в1 как рениксовский я их и штангелем мерил и рядом прикладывал 1в1 лишь штекер у рено не датчике а у джипа на проводке

Добавлено через 5 минут
что такое оссцилограф

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
А теперь настраивай! )))
Датчик обычный переменный резистор, это мы знаем.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. (4,6х0,83) Вот примерно так, глаза боятся руки делают
пробовал так сделать. да на одном 4.6в постоянно. а на другом 0.скокато и как я не крутил этот датчик он мне максимум 1в показывал. с полностью опущеной лапкой около 3в выдавал. мож он не рабочий? а от чего его можно приколхозить?
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 21:39   #868
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Наконец то я добрался до компа! Подумав, что виновата новая реношная оранжевая лямбда, поставил совсем новую Bosch LSH25 она же 0 258 005 133, сигнальный - чёрный и ничего не поменялось! Графики все те же самые, видимо всё таки виноват бензонасос с сеткой, буду скоро менять. Сначала адаптер не подключал к мозгам - индикатор моргал только при сбросе газа.
P.S. Скажите, богатит/беднит когда график лямбды висит внизу или наверху? Спасибо!
График записал:
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner Bosch LSH25.zip (181.7 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 15.06.2015 в 21:46.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 23:23   #869
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
P.S. Скажите, богатит/беднит когда график лямбды висит внизу или наверху? Спасибо!
График записал:
O2 вверху-много кислорода, следовательно, смесь бедная.
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 10:21   #870
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

У вас по логам - смесь богатая. Т.ч. Бензонасос справляется. А вот преобразователь как бы работает, но очень грубо - когда вы газуете он видит, что смесь бедная и начинает работать. Но почему он не работает когда смесь богатая.? Нужно попытаться поиграться с чувствительностью адаптера.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->