|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
|
![]()
VM777, Николаич,Мышь33 и Антоха! вот тебе люди которые тыщу раз это делали,и никогда проблем небыло! сам знаешь как парни работают!Провереные временем и людьми ребята.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=18 читай пост 122 я сейчас четко понимаю, что на мостах Д30 Гранд чироки должна стоять втулка сминаемая и даже знаю почему никак больше подшипники не закрутишь с таким усилием как того требуют производители закрутишь слабее, не выставишь правильно тепловой зазор гайка раскручивается, подшипники болтаются, "морковка" болтается -зубья выкрашиваются и т.д насчет проверенных ребят-вот сейчас одного проверю а сказки о том, что пара работает на нестандартных колесах и из-за этого она проходит всего 1700 км не принимается она выходит из строя потому, что неправильно установлена и отрегулирована я еще готов послушать о больших колесах, если мне докажут, что по технологии ГП были установлены пары правильно. фото пары Д30, пара на мосту F8/8 не выкрошилась, но воет как дикий зверь, кроме того сам понимаешь испорчены все подшипники на двух мостах
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 08.02.2015 в 21:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |