JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 12:52   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а по теме на фото - зубья выкрашились потому что морковку наружу вытащили - она края зубьев зажала ))) если верно выставлено пятно и оно занимает бОльшую часть зуба - то хрен зубья выламаешь.
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю.

Последний раз редактировалось orel.kom; 09.02.2015 в 13:06.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 13:24   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2015, 13:53   #3
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5


Где искать?
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 12:47   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Всем привет! Меняли ГП на D30 и D35 с 3.55 на 4.88 + установочные комплекы. На D30 пятно контакта хорошее получилось и попали в допуск свободного хода шестерни 2.2, а вот на D35 не очень. Суть проблемы на D35 такова:
1) если выставить по допуску "свободного хода" - то пятно контакта уходит(на передний ход на край зуба/на задний ход то же на край зуба)
2) если выставляем пятно контакта, то по допуску "свободного хода" получаем 5.0-4.5


Где искать?
корпус дифа меняли?

Добавлено через 12 минут
а касательно регулировки "сам" имею что сказать. регулировал гп на уазеге на неснятом мосту на яме. поскольку там фнутри "забыли гранату" от моста остался только чулок который мы набивали новыми ЗЧ. на всем новом мост собрался за час, а регулировался потом ещё два дня. на яме с хорошим доступом к крышкам. а вот с грандом особо не получится, потому что если УАЗ можно подвесить над ямой, то гранд фигушки, потому что страховочные стойки куда их не мостырь попадают на эту яму. короче вывесить ось почти нереально. если только одеть обратно ступки и поставить колёса. или подъёмник, или лежать боком два дня, или выкатывать мост и скорее всего этот вариант по времени самый оптимальный.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 07:36   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию Регулировка ГП от Bitona

Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Вложения
Тип файла: pdf КОПИЯ ЧЕКА НА УСТАН КОМПЛЕКТЫ.pdf (1.34 Мб, 25 просмотров)
Тип файла: pdf КОПИЯ СЛУЖ ЗАПИСКИ ГП.pdf (1.11 Мб, 62 просмотров)
Тип файла: pdf КОПИЯ ЗАКАЗ-НАРЯД НА ГП.pdf (1.68 Мб, 30 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 12:35   #6
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 19:59   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
ты не понял
пары не говно,
неправильно установлены ГП,
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
когда я приехал на диагностику ходовой мастера мне показали
хвостовик пер. и зад. мостов болтались

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
мост дана 44, сминаемая шайба форд 8.8.....в служебной записке вообще непонятный термин "регулировочная втулка...
зы...похоже слава лены летучей покоя не дает))))
что за народ
зачем к словам придираться если сути не понимаешь,
а если понимаешь зачем это писать. Где Вы увидели Д44?
смотрите в корень и делайте выводы, все вопросы на автосервис, как Вы поняли я на заключение специалистов операюсь
между подшипниками не установлены шайба диф. переднего и заднего мостов, сминаемые
не установлен преднатяг в боковых подшипниках
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=47470&page=19
как я сейчас понимаю вся работа делалась на глаз, никаких приборов у него нет
это я уже потом узнал

только факты для других.
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 18.03.2015 в 20:08.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2015, 22:42   #8
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не пробывал задавать вопрос сколько раз ставили.
перед тем как отдать пары ставить.
сдесь куча народу купили пары нитро кривыми руками поставили и вовсю делают вывод что пары Г...о.
Рома привет!пообщаешься с этим человеком и всё поймёшь!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2015, 12:56   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Biton установил ГП 4.56 в мосты D30 и F8/8 с заменой всех подшипников и сальников
пробег составил 1700 км
Пары и все подшипники на замену, на круг обошлось примерно 40р без ГПF8/8, пока езжу на старой, просто не был готов к таким расходам
наглядный результат работы см. п 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
мост дана 44, сминаемая шайба форд 8.8.....в служебной записке вообще непонятный термин "регулировочная втулка...
зы...похоже слава лены летучей покоя не дает))))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 01:35   #10
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Это верно. Я в своей жизни два раза регулировал главную передачу, на жигулях, и на своем черокезе. На жигулях под контролем бывалого человека, на черокезе сам по мануалу, нудно и долго, потому что менял пару - ведущую и ведомую шестерни, все подшипники, а это абсолютно новая регулировка и запросили мастера за работу неподъемные для меня в то время деньги. Регулировка особо не составило труда, много времени заняла подготовка, ну и испортил одну сминаемую втулку, потому как не поверил сам себе. Если по мануалу, то без инструмента не стоит браться. Я покупал динамометрический ключ, изготавливал спец приспособление, приобретал индикатор на гибкой магнитной стойке, краску для контроля пятна контакта. Все мои затраты на инструмент и приспособления в несколько раз оказались меньше цены работы по регулировки ГП у мастеров. Выставлял все идеально, для себя делал, вот уже прошло с тех пор 10 лет, живет мост без проблем. Не боги горшки обжигают, доступно рядовому, вдумчивому автолюбителю.
+500
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->