|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
только один пример: клюшки и лифт 15"!!!! Даже колхозом назвать не могу. эти фото сделаны в первый выезд после строительства авто Колей После этого до сих пор не вылажу из сервиса приходится подвеску переделывать но предлагаю этот вопрос в данной теме не обсуждать Добавлено через 11 минут Цитата:
и действительно к Коле первые два раза за 100км ездил мосты потягивать вот если бы он ко мне ездил через день, то тогда другое дело он по ходу сам не понимал в чем дело любой, кто писал на этом форум скажет,(я так понял) что без минимальных наличия приборов нельзя отрегулировать пары У Николая был только один прибор-краска! иначе мне сказал мне про сминаемые втулки, которые сейчас стоят 700р и не дефецит а вообще-то если мастер нарушает технологию производства работ то хотя бы клиента об этом и последствиях предупреждать надо думаешь Коля мне сказал, когда собирал эту подвеску на 36", о том, что это все будет ломаться через каждые 100км? нет он мне сказал, что д30 не предназначена для 36"именно в тот день когда сделаны фото, т.е в 1-й выезд после его " "строительства" зачем браться за работу в которой не понимаешь или может его попросим библию переписать для инженеров крайслера? или я не прав??? Добавлено через 19 минут Предлагаю ответить для себя на два вопроса: - по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет? -реально она была установлена? и на этом обсуждение Коли прекратить! Давайте попорчдку: тема - ГП Не вижу ответов на поставленных два вопроса
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 Последний раз редактировалось VM777; 25.03.2015 в 09:23. |
||
![]() |
![]() ![]() |