JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 07:33   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biton Посмотреть сообщение
Да передний без втулки!в комплекте её не было!а вот задний был собран идеально,и пятно было идеальное и натяг был отличный!а передняя пара была бу,(с боевого ренга)!и как он пишет ,что проехал 1700 км,а что он не пишет что на 36 симаках в по бездору и что от его поездок в лесу не только кресты рвало,но шаровые вырывало!и как вы думаете почему пару порвало?жалко что все фотки удалил про пятно контакта!(((вот после такого долго пары жить будут?




Добавлено через 13 минут
А вот он едет(джип),и всё отлично!

Посмотреть видео на YouTube
ПОДВЕСКА ПОСТРОЕНА БЕЗГРАМОТНО!!!
только один пример: клюшки и лифт 15"!!!!
Даже колхозом назвать не могу.

эти фото сделаны в первый выезд после строительства авто Колей
После этого до сих пор не вылажу из сервиса
приходится подвеску переделывать
но предлагаю этот вопрос в данной теме не обсуждать

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Каждому своё. Я за практичность и простату. Если уж смотреть совсем по фен-шую, под наружний подшипник ставят шайбы. Это для того чтоб не втулку плющить, а выставить преднатяг. Но про шайбы все забыли, жаль. При установке с шайбами втулка имеет минимум дефрмации и в дальнейшем ее проще сжать.
Все упрозднили шайбы и тенут до усёра плюща втулку. Я выкинул и шайбы и втулку, мне так проще. Есть люфт, подтянул.
я Иван не автослесарь
и действительно к Коле первые два раза за 100км ездил мосты потягивать
вот если бы он ко мне ездил через день, то тогда другое дело
он по ходу сам не понимал в чем дело
любой, кто писал на этом форум скажет,(я так понял) что без минимальных наличия приборов нельзя отрегулировать пары
У Николая был только один прибор-краска!
иначе мне сказал мне про сминаемые втулки, которые сейчас стоят 700р
и не дефецит
а вообще-то если мастер нарушает технологию производства работ
то хотя бы клиента об этом и последствиях предупреждать надо
думаешь Коля мне сказал, когда собирал эту подвеску на 36", о том, что это все будет ломаться через каждые 100км? нет
он мне сказал, что д30 не предназначена для 36"именно в тот день когда сделаны фото, т.е в 1-й выезд после его "
"строительства"
зачем браться за работу в которой не понимаешь
или может его попросим библию переписать для инженеров крайслера?
или я не прав???

Добавлено через 19 минут
Предлагаю ответить для себя на два вопроса:
- по технологи производства работ на моем мосту при замене подшипников (в комплекте) и регулировки пар должна стоять сминаемая втулка или нет?
-реально она была установлена?
и на этом обсуждение Коли прекратить!
Давайте попорчдку: тема - ГП
Не вижу ответов на поставленных два вопроса
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 25.03.2015 в 09:23.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->