|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Непонятно, зачем такие большие ходы подвески? Письками меряцо, у кого больше -это круто?
Это только, по камням лазить, где от этого польза, какая то есть. Но где у нас камни? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.
Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 30.01.2015 в 12:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну я выезжаю периодически. Один хрен трактор, у которого хода нет вообще -едет лучше.
И как этот ход поможет в той же колее? По мне, на джипе и так прекрасные ходы подвески. http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...ront_shock.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
в колее нужен не ход подвески, а просвет, который задаётся диаметром. а вот если колею от лесовоза или бревно сантиметров 40 в диаметре преодолевать по диагонали, то частенько бывают такие ситуации, когда одна блокировка не может помочь, а ходы выручают. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |