![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
По порядку.
Шов сраный, потому что мой. Ну и что что сраный, зато я за него отвечаю. Да и похер. Раковин нет. Варить красивыми складочками пока не умею. Ну ничо, опыт придёт. Про длинный рычаги. У меня угол рычага меньше чем у лонгов, что лучше для плавности хода. Длина рычага на ход подвески не влияет. Странно что такой гуру как Pavlo об этом забыл. В нашем случае на ход подвески спереди влияет только длина амортизатора в сжатом и разжатом состоянии. Подвеска работает лучше на лонгах? Чем? По моему хуже. Пробовал. Якорь есть, но для моей эксплуатации вообще пофик. Муромец. Я рычаги не гнул, не верхние не нижние. Из этого вытекают плюсы. Ремонтопригодность. Четыре штатных рычага, прикручены четырьмя болтами от волги, в любой жопе мира я это починю. На скорости, при езде, по полицейским, по кочкам у меня руль гораздо более адекватен чем с лонгами, рулится машина гораздо чётче. У меня нет стабов, но при кренах при прохождении поворотов у меня в отличие от лонгов кастор не меняется и руль всё такой же острый, а не ватный как в случае с лонгами. Без стаба разница очень заметна. Как то так. )))) По порядку не совсем получилось. Ну ничо. Всё ребята толковые. |
![]() |
![]() ![]() |