JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 21:31   #11
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

По порядку.
Шов сраный, потому что мой. Ну и что что сраный, зато я за него отвечаю.
Да и похер. Раковин нет. Варить красивыми складочками пока не умею. Ну ничо, опыт придёт.
Про длинный рычаги.
У меня угол рычага меньше чем у лонгов, что лучше для плавности хода.
Длина рычага на ход подвески не влияет. Странно что такой гуру как Pavlo об этом забыл. В нашем случае на ход подвески спереди влияет только длина амортизатора в сжатом и разжатом состоянии.
Подвеска работает лучше на лонгах? Чем? По моему хуже. Пробовал.
Якорь есть, но для моей эксплуатации вообще пофик.
Муромец.
Я рычаги не гнул, не верхние не нижние.
Из этого вытекают плюсы.
Ремонтопригодность. Четыре штатных рычага, прикручены четырьмя болтами от волги, в любой жопе мира я это починю. На скорости, при езде, по полицейским, по кочкам у меня руль гораздо более адекватен чем с лонгами, рулится машина гораздо чётче. У меня нет стабов, но при кренах при прохождении поворотов у меня в отличие от лонгов кастор не меняется и руль всё такой же острый, а не ватный как в случае с лонгами. Без стаба разница очень заметна.
Как то так. )))) По порядку не совсем получилось. Ну ничо. Всё ребята толковые.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->