|
|
#41 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Лейте хороший бензин а лучше хорошо настроенный газ и будет долго ходить. А так если налить 80 и дать просраться по грязи на полной нагрузке юбки осыпятся за пару заездов.
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
по моему они так все работают
три машины у знакомых практически так же тарахтят, как дизеля, мой тоже, гидрики постукивают если недели две не заводить. на сколько я знаю у наших моторов довольно "громкие" форсунки, плюс общий износ, плюс нижний распредвал, все это дает разнообразные звуки, но лучше конечно посмотреть, может в процессе что еще обнаружиться. у моего дружбана намедни на 80ке бензиновый 4.5 заклинил, тоже примерно так же стучал, потом громче начал, гидрики зазвенели, грешили на то что он простоял два месяца, масло стекло, думали пройдет, ан нет, заклинил, оказалось встал масляный насос и мотор на сухую молотил...
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Вологодчина
Марка: GC 1994 4L 42re 249 черный и грязный :)
Сообщений: 38
|
Надавно купил машинку (гранд чероки 4 литра 1994 год).
Причем, так получилось что при покупке я ни разу не видел как она заводится холодная (при осмотре и при оформлении продавец на прогретой приезжал). Короче купил, пригнал (на прогретом движок замечательно работал). Первый холодный запуск и услышал я такой нехороший дизельный стук... по мере прогрева ушел. И так повторялось пару раз пока ездил на масле которое было залито у прежнего хозяина (с его слов 5w30 полусинтетика). Вполне логично что начал с планомерной замены всего что жидкое. Привезли мне полусинтетику mobil 10w40 поменял.... Теперь вообще печалька - стук стал чуть громче... и самое печальное что он не уходит :( Просто становится тише на прогретую, но есть. Капиталить сейчас двигатель в финансовые планы никак не входит, посему вопрос: на каком масле движок дольше протянет на более жидком или на более густом? Давление масла в норме (что на горячую что на холодную, что на жидком масле что на густом). |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Вологодчина
Марка: GC 1994 4L 42re 249 черный и грязный :)
Сообщений: 38
|
Хотелось бы понять причину... Сам ни разу не механик, но мысли такие:
если бы это были вкладыши, то с такой неисправностью долго не проездил бы, но предыдущий хозяин использовал джип как ежедневное авто, и продал по сути неожиданно. Если бы это были втулки распредвала - не было бы давления масла. На гидрокомпенсаторы явно непохоже, хотя хрен его знает.... Стук поршней? Но, тогда при чем тут зависимость от вязкости масла? + двигатель дорестайл... вроде бы шанс на разваливающиеся поршни должен быть поменьше... По одометру пробег больше 300 000км. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
Я ведь правильно понимаю, что продиагностировать умирающий шатунный понажимав чем-нибудь на поршень в вмт можно только если он уже совсем труп? А снизу через поддон их можно каким-нибудь хитрым способом проверить? Действительно очень не хочется под зиму в двигатель лезть глубоко.
|
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
Цитата:
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|