|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
|
Недавно менял кастор на тлк80 и задумался о крепление мостов клюшками,а вот тут вопрос... Почему все говорят что это плохо когда крузера ездят по 20-30 лет таким макаром и хоть бы что.И + ещё на клюхах крузера можно поменять кастор за счёт сайлентов. И ещё вопрос. (допустим) Ставим клюшки сразу под лифт для 33" колёс,чтоб не обеднить работу крестовин кардана соответственно сразу меняем кастор,но ведь для этого надо поворачивать мост,площадки пружин не меняют разве своего места? (простите если глупый вопрос,просто я раньше занимался только НИВАми,УАЗами)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ага
![]() Ну чего, назад поставил? Фоты хде? Площадки конечно поворачиваются, но это не на столько критично. По хорошему было бы правильно их срезать и переварить, но не думаю что это кардинально что то изменит. Я забил, стоят чуть под углом. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Две клюшки держат мост в поперечном направлении моста. За счёт длины клюшек увеличивается ход подвески. Панара от праворукого ZJ будет контролировать продольное смещение моста.
суть, как на картинке только без стабилизатора. Он выкинут еще во время установки лифта 4,5 на обычных коротких рычагах. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
Цитата:
|
|
|
|
|