![]() |
#61 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
:))))))))))))))))
я думаю надо мосты выставить в идеал на сход развале , а потом ставить машину на ровный пол и прихватить крепления клюшки , потом клюшки снять обварить как следует срезать все лишнее и собрать склюшками
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ваня сказал что он так пробовал - херово. Во первых очень хреново потом всё собирать в кучку, оно не лезет и ровно не получается, во вторых мост в отбойники может не попасть. Мы выкидывали пружины совсем, прижимали мост к отбойникам(это гарантировало его правильную позицию), я там ещё пытался прикинуть кастер по максимуму не ущемляя угла кардана, собирали клюшки с их кронштейнами и прихватывали. Потом проверка всех размеров и кастера на вывешенном мосту примерно до нормальной посадки, и полная обварка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
Думаю, что тема может ещё пожить...
Тоже думаю вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа много. Думаю лонги сделть из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать. Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить? Последний раз редактировалось Vlandre; 25.04.2012 в 22:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
у меня стандартные нижние сайленты пока держатся, ход амортов 10". в статике где-то на половине хода амморта стоит машина. 5" в каждую сторону практически предел для сайлентов. их заметно скручивает когда раскорячишься
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
|
![]()
А какого размера сайлентблоки у Крузака 80? Наружный диаметр сайлентблока и какого диаметра крепёжный болт? Ну так примерно + -
Последний раз редактировалось Vlandre; 26.04.2012 в 07:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
около 10 тыс, с января пробежал.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |