JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 10:14   #61
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
В общем одни ++++, а пробовал как нить мерить какой лифт возможен без потери комфорта? просто сей час собираюсь купить мост в замен своего гнутого, и летом подумываю про клюшки, про уазовские понял!!! РашА не катит.
Ну это сугубо индивидуальное, очень размытое понятие, сомневаюсь что смогу ответить на вопрос адекватно и исчерпывающе. Либо я его не правильно понял. Да и для суждений в этом ракурсе нужно провести ряд экспериментов, я их не проводил.

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
и ещё вопросик а когда обваривал мост креплением для клюшек не боялся что мост поведёт?
По данной теме Ваня Лесоруб ответил мудрой фразой какого то древнего философа: " Не сцы Андруха, ни чё не поведёть! " и я сразу понял: главное не сцать - это резко увеличивает шансы не обосрацца по итогу!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 16:39   #62
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

:))))))))))))))))

я думаю надо мосты выставить в идеал на сход развале , а потом ставить машину на ровный пол и прихватить крепления клюшки , потом клюшки снять обварить как следует срезать все лишнее и собрать склюшками
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 16:53   #63
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
:))))))))))))))))

я думаю надо мосты выставить в идеал на сход развале , а потом ставить машину на ровный пол и прихватить крепления клюшки , потом клюшки снять обварить как следует срезать все лишнее и собрать склюшками
Ваня сказал что он так пробовал - херово. Во первых очень хреново потом всё собирать в кучку, оно не лезет и ровно не получается, во вторых мост в отбойники может не попасть. Мы выкидывали пружины совсем, прижимали мост к отбойникам(это гарантировало его правильную позицию), я там ещё пытался прикинуть кастер по максимуму не ущемляя угла кардана, собирали клюшки с их кронштейнами и прихватывали. Потом проверка всех размеров и кастера на вывешенном мосту примерно до нормальной посадки, и полная обварка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 17:46   #64
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

молодца и зачет!
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 22:13   #65
Vlandre
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
По умолчанию

Думаю, что тема может ещё пожить...
Тоже думаю вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа много. Думаю лонги сделть из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать.
Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить?

Последний раз редактировалось Vlandre; 25.04.2012 в 22:16.
Vlandre вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 00:15   #66
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

у меня стандартные нижние сайленты пока держатся, ход амортов 10". в статике где-то на половине хода амморта стоит машина. 5" в каждую сторону практически предел для сайлентов. их заметно скручивает когда раскорячишься
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 06:13   #67
Vlandre
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
у меня стандартные нижние сайленты пока держатся, ход амортов 10". в статике где-то на половине хода амморта стоит машина. 5" в каждую сторону практически предел для сайлентов. их заметно скручивает когда раскорячишься
Пока - это сколько, дней, тысяч??? Просвятите?
Vlandre вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 06:51   #68
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlandre Посмотреть сообщение
Думаю, что тема может ещё пожить...
Тоже думаю вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа много. Думаю лонги сделть из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать.
Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить?
у меня передние лонги к кузову крепятся через сайлент от крузака 80, там он стоит на том же месте
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 07:35   #69
Vlandre
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Шиели, Казахстан
Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16
Возраст: 55
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
у меня передние лонги к кузову крепятся через сайлент от крузака 80, там он стоит на том же месте
А какого размера сайлентблоки у Крузака 80? Наружный диаметр сайлентблока и какого диаметра крепёжный болт? Ну так примерно + -

Последний раз редактировалось Vlandre; 26.04.2012 в 07:45.
Vlandre вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 10:39   #70
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
у меня передние лонги к кузову крепятся через сайлент от крузака 80, там он стоит на том же месте
около 10 тыс, с января пробежал.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->