JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:49   #51
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

у меня кстати вопрос а можно клюшки веррх тормашками к мосту крепить?? чтоб снизу якоря не делать. и обязательно ставить их перпендикулярно мосту или можнопод углом?
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 11:03   #52
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

чем перпендикулярней тем лучше, иначе будет более быстрый износ сайлентов тяги панара
перевернуть клюшки можно, если не за что не будет цеплять
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 30.03.2012 в 11:06.
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 11:30   #53
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Artery супер замутка.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 00:36   #54
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
у меня кстати вопрос а можно клюшки веррх тормашками к мосту крепить?? чтоб снизу якоря не делать. ...
Не получится, сверху опоры пружин, я тоже так хотел. К сожалению только снизу.

PS Задумываюсь о клюшках назад, останавливает бумеранг, его придётся выкинуть. Панарину что ли приделать? Или просто сделать бумеранг такой же длинны как и клюшки?

Последний раз редактировалось Artery; 01.04.2012 в 00:38.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 00:13   #55
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Artery привет как клюшки живут? проводил ревизию? что то хотел бы добавить, убавить? по своей конструкции? и почему взял клюшки паджерика а не патрика?
во сколько вопросов:)
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 12:40   #56
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

У патриков диаметр салентов меньше это во первых. Во вторых: у него ухо-ухо, упатрика ухо- штырь(грибки). Во третьих : разница в цене приличная.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 14:31   #57
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
Artery привет как клюшки живут? проводил ревизию? что то хотел бы добавить, убавить? по своей конструкции? и почему взял клюшки паджерика а не патрика?
во сколько вопросов:)
Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
У патриков диаметр салентов меньше это во первых. Во вторых: у него ухо-ухо, упатрика ухо- штырь(грибки). Во третьих : разница в цене приличная.
Снимал недавно, всё целое. Первым аргументом была цена. УАЗовские клюшки нашёл только по 150 баксов, а паджеровские по 50 с родными апонскими болтами и гайками и всеми резинками, нарыл у Паджероводов на форуме с пиленых машин. Да и штырь со стороны кузова что то мне не ожень, ухо больше обнадёживает. Всё очень нравится, хочу назад клюшки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 20:54   #58
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Снимал недавно, всё целое. Первым аргументом была цена. УАЗовские клюшки нашёл только по 150 баксов, а паджеровские по 50 с родными апонскими болтами и гайками и всеми резинками, нарыл у Паджероводов на форуме с пиленых машин. Да и штырь со стороны кузова что то мне не ожень, ухо больше обнадёживает. Всё очень нравится, хочу назад клюшки.
В общем одни ++++, а пробовал как нить мерить какой лифт возможен без потери комфорта? просто сей час собираюсь купить мост в замен своего гнутого, и летом подумываю про клюшки, про уазовские понял!!! РашА не катит.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 20:55   #59
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

и ещё вопросик а когда обваривал мост креплением для клюшек не боялся что мост поведёт?
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 09:02   #60
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

варить надо небольшими швами и тогда не поведет. Я когда на Шниве мост обваривал, усиливал профильной трубой, там варили по всей длине моста и все нормально, ничего не ушло не повело. Варили швами по 4-5см с промежутком порядка 10см.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->