JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 20:54   #11
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Снимал недавно, всё целое. Первым аргументом была цена. УАЗовские клюшки нашёл только по 150 баксов, а паджеровские по 50 с родными апонскими болтами и гайками и всеми резинками, нарыл у Паджероводов на форуме с пиленых машин. Да и штырь со стороны кузова что то мне не ожень, ухо больше обнадёживает. Всё очень нравится, хочу назад клюшки.
В общем одни ++++, а пробовал как нить мерить какой лифт возможен без потери комфорта? просто сей час собираюсь купить мост в замен своего гнутого, и летом подумываю про клюшки, про уазовские понял!!! РашА не катит.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->