JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 14:31   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
Artery привет как клюшки живут? проводил ревизию? что то хотел бы добавить, убавить? по своей конструкции? и почему взял клюшки паджерика а не патрика?
во сколько вопросов:)
Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
У патриков диаметр салентов меньше это во первых. Во вторых: у него ухо-ухо, упатрика ухо- штырь(грибки). Во третьих : разница в цене приличная.
Снимал недавно, всё целое. Первым аргументом была цена. УАЗовские клюшки нашёл только по 150 баксов, а паджеровские по 50 с родными апонскими болтами и гайками и всеми резинками, нарыл у Паджероводов на форуме с пиленых машин. Да и штырь со стороны кузова что то мне не ожень, ухо больше обнадёживает. Всё очень нравится, хочу назад клюшки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->