JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 10:34   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Вижу что никто так и не написал правильного ответа
Есть два способа: заводской и сервисный.
Заводской заключается в том что под каждую конкретную модель моста есть набор измерительной оснастки, своего рода шаблонов и проставок (включая имитаторы подшипников). Новая пара имеет заводские маркировки относительно "сферического моста в вакууме". Путем измерений конкретного моста с помощью оснасток вычисляются смещения, которые складываются с теми, которые выбиты на новой ГП. И далее выполняется установка с первого раза (как правило) с теоретически вычисленными толщинами шим-пакетов, с последующим контролем зазора в ГП и пятна контакта.
Сервисный способ заключается в том что, как правило, оснасток мы не имеем и работаем методом подбора
Я, обычно, собираю в первый раз со старыми кольцами, используя их как отправную точку. Далее измеряю зазор, смотрю пятно контакта и решаю куда и что мне нужно подвинуть на имеющемся железе чтобы выйти на нужное пятно контакта и тепловой зазор. Обычно разбирать-собирать приходится где-то раза 4.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->