18.01.2015, 18:03 | #21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,860
|
Цитата:
вообщем пока нету мозгов правильных,нечего искать решение в железе. |
|
18.01.2015, 18:05 | #22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
400 л.с. из этого мотора "вытащить" можно сравнительно легко. Компрессор и 98-й бензин в помощь. На счёт "не дорого"... Конечно, нагнетатель стоит не дёшего, но это самый простой и сравнительно не дорогой способ увеличить максимальную мощность. Да и не только максимальную.
|
18.01.2015, 18:07 | #23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,505
|
Только давай степень сжатия как у Ибадуллаева тоже делать не будем. Нам на этих машинах постоянно ездить, а высокооктановые бензины шибко дорогие.
|
18.01.2015, 18:07 | #24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,860
|
читал тему Ильдара.чет особо у него не вышел каменный цветок.в первую голову нужен аппартный тюнинг-мозги.
|
18.01.2015, 18:23 | #25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
Если речь идёт об Ильдаре с Доджем Шелби, то, во-первых, он увеличил рабочий объём и его нагнетателя просто не хватило. Это не удивительно. Обратите внимание на привод этого нагнетателя. Ну сколько может передать приводной ремень через такой ролик? 5 л.с., 10? Ну это не серьёзно. Смотри выше диаграмму внешних скоростных характеристик двигателя Magnum 318. 360 от него не сильно отличается. Этот нагнетатель сделан для обеспечения коэффициента наполнения цилиндров в пределах 0,9 - 1,1 для рабочего объёма до 6-и литров, на оборотах до 5500 в мин. Ну а "мозги", конечно, нужно настраивать.
|
18.01.2015, 18:26 | #26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
|
18.01.2015, 18:29 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,505
|
*усаживается на мягкий пуфик* Продолжайте коллега.
|
18.01.2015, 21:04 | #28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
Продолжим тему повышения показателей эффективности двигателя Magnum 318. Два моих любимых высказывания:
1. Наука начинается там, где начинают измерять; 2. Всё познаётся в сравнении. С первым пунктом вроде всё в порядке. Переходим к пункту 2 и начинаем сравнивать. Думаю, что ни у кого не возникнет сомнений в техническом совершенстве двигателей Toyota. Конкурировать с ними, по моему мнению, могут только двигатели BMW. Но BMW – это несколько другая «философия» со своими целями и задачами, а вот Toyota 5,7 для сравнения с Magnum 318 подходит в самый раз. По данным производителя этот двигатель имеет рабочий объём цилиндров 5,7 литра, максимальную мощность - 367 л.с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент – 530 Н•м при 3200 об/мин. Проанализируем эти данные. Для начала, приведём их к рабочему объёму старичка Magnum 318. Это будет 335 л.с. или 64 л.с. на литр рабочего объёма. Сам по себе, не такой уж и выдающийся показатель, как для Toyota, так и для Magnum 318. Выше приведены расчёты, которые показывают, что старичок Magnum 318, если ему обеспечить значение коэффициента наполнения порядка 0,9, на оборотах 5600 в мин., без всяких переделок покажет мощность в 325 л.с. Не такая уж большая разница, с учётом того, что максимальный крутящий момент у Toyota 5,7 приходится на 3200 об/мин., а у нашего Magnum 318 на 2800. Да, значение максимального крутящего момента у двигателя Тойоты составляет 530 Н•м, против 407 Н•м у Magnum 318, но это при 3200 об/мин. Т.к. это обороты максимального крутящего момента, то можно смело предполагать, что на 2800 об/мин. у двигателя Тойоты крутящий момент будет значительно ниже 530 Н•м. Достаточно посмотреть на диаграмму внешних скоростных характеристик двигателя Magnum 318. А теперь вопрос - часто ли вы раскручиваете свои Magnum 318 до оборотов выше 2500 - 2800 в мин.? Думаю, что ответ будет: крайне не часто и на очень непродолжительное время. Хорошо. Это мы со «своими» 2800 об/мин., а что ответят владельцы Тойот 5,7? У них то максималка крутящего момента приходится на 3200 об/мин. |
18.01.2015, 21:21 | #29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,860
|
AVTX, все расписал верно,но! у тундры 6ст акпп.те передачи втыкаются чаще,и как раз в нужный момент,использую мощность максимально выгодно.а наша 44ре,аяяййй какая неповоротливая.плюс,а вернее минус в 44ре гт постоянно идет в пробуксовку,то бишь двигатель не передает все мощность на колеса,соответственно и разгон и расход топлива далеки от нужных показателей.
|
18.01.2015, 21:35 | #30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
|
|