JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 13:56   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение

Фотка которую я всегда вставляю в подобных спорах. Я на белой ниве на 31-х колёсах МТ и уазы на 35-36 симексо-боггеррах. Ответственно заявляю на основании собственного опыта, все эти 2,3,4 см клиренса влияют на проходимость авто крайне посредственно, для проходимости важен вес авто и удельное давление на грунт, а все эти сантиметры клиренса это длина пиписки, больше для самоуспокоения.
Нива с какого тут припёка, речь шла о JEEP на 31 и уаз на 33-35.

По фото я не вижу чтоб нива куда то уехала далеко и с какой стороны ехала и на каких колесах она и что за ливер во всех машинах.
А в такую лужу можно и запорожца на веревке затащить а потом доказывать на сколько он крут.
К тому же шаг вправо шаг влево и ситуация по грунту сильно меняется.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->