JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 17:29   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

JEEP
Объем двигателя 5210 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 375/3050 н*м
УАЗ
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ЗМЗ-409.10
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м

дело не только в прокладке но еще в крутящем моменте.
разница почти в два раза.

что бы уазкины мосты стали нормальными надо валить 100тр если не больше.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 09:02   #2
Сергей 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей 73
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 52
Сообщений: 309
По умолчанию


Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube
Зима-Чирок на Максисах далеко не новых + пружинная подвеска спереди и рессоры сзади;-.....Эволюция.....
Летнее видео- Ф-Бел 160М + рессорная подвеска с увеличенными ходами + 100% блокировки в обоих мостах
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме

Последний раз редактировалось Сергей 73; 19.10.2014 в 09:22.
Сергей 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 13:02   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
JEEP
Объем двигателя 5210 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 375/3050 н*м
УАЗ
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ЗМЗ-409.10
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м

дело не только в прокладке но еще в крутящем моменте.
разница почти в два раза.

что бы уазкины мосты стали нормальными надо валить 100тр если не больше.
при сравнивании крутящегося момента надо учитывать обороты - они должны быть одинаковые.
например у 5.2 при 3050 обр 375нМ а сколько будет при 2500?
я понимаю что полюбому выше чем 218 но и не 375 точно.


например у 4М40 294.20/2000 и максимальные обороты 2800 те замерть при 3050 невозможно. а сколько будет при 2000 у 5.2? по ощущениям 5.2 тянет с места лучше чем мой 4М40 - но так же как 4.0 а у 4.0 Момент - 298 Nm при 2400 об/мин но никто не замерял при 2000 ... так что тяга дело субъективное - если нет точных мерительных таблиц.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 13:58   #4
Сергей 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей 73
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 52
Сообщений: 309
По умолчанию

Иж Техно,Блокспорт. Кстати, на УАЗ Хантер на спайсерах и усиленных полуосях со 100% пневмо блокировками на Ф-Бел160М и на Kumho KL 71 35"-ни одной поломки, хотя было по-всякому.Имхо: я не агитирую за переделки авто-каждый решает сам,-куда ехать, как ехать, какой бюджет и т.д. Еще хочу напомнить, что данный авто -тот,что на видео-и задумывался как авто для тяжелого бездорожья ближнего боя, для конкретной местности-колея,г..ямы,камни,глубокие броды...Возможно,есть какие-то недочеты, но как едет этот авто-это того стоило.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме
Сергей 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 16:35   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
при сравнивании крутящегося момента надо учитывать обороты - они должны быть одинаковые.
например у 5.2 при 3050 обр 375нМ а сколько будет при 2500?
я понимаю что полюбому выше чем 218 но и не 375 точно.


например у 4М40 294.20/2000 и максимальные обороты 2800 те замерть при 3050 невозможно. а сколько будет при 2000 у 5.2? по ощущениям 5.2 тянет с места лучше чем мой 4М40 - но так же как 4.0 а у 4.0 Момент - 298 Nm при 2400 об/мин но никто не замерял при 2000 ... так что тяга дело субъективное - если нет точных мерительных таблиц.
Почему не замерял? Всё-же есть на каждый мотор.
Например то-же магнум 318 от доджа:
http://dodgeram.org/tech/gas/specs/5_2v8.htm
или вот: http://www.allpar.com/mopar/318.html

Пересчитав видим что у магнума 318 при 2500 - 380
При 2000 - 366

Но нужно ещё учитывать ПЧ КПП и РК.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 19.10.2014 в 16:40.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2015, 13:51   #6
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
при сравнивании крутящегося момента надо учитывать обороты - они должны быть одинаковые.
например у 5.2 при 3050 обр 375нМ а сколько будет при 2500?
я понимаю что полюбому выше чем 218 но и не 375 точно.


например у 4М40 294.20/2000 и максимальные обороты 2800 те замерть при 3050 невозможно. а сколько будет при 2000 у 5.2? по ощущениям 5.2 тянет с места лучше чем мой 4М40 - но так же как 4.0 а у 4.0 Момент - 298 Nm при 2400 об/мин но никто не замерял при 2000 ... так что тяга дело субъективное - если нет точных мерительных таблиц.
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 18:40   #7
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
JEEP
Объем двигателя 5210 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 375/3050 н*м
УАЗ
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ЗМЗ-409.10
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м

дело не только в прокладке но еще в крутящем моменте.
разница почти в два раза.

что бы уазкины мосты стали нормальными надо валить 100тр если не больше.
А сколько ввалино.Замена пар со всеми потрохами Е локер на морду, тру трак сзади.Несколько раз переделано в итоге Е локер на морде ОХ сзади у силенные полуоси перед зад+ заморочки с карданами.Желаемого недостигнуто.Едет охуенно клиреенс желает лучшего.Вот почему спрашиваю про военники.Как колейность я сижу увазка едет хотя колеса у него меньше.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->