|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]() Цитата:
![]() Фотка которую я всегда вставляю в подобных спорах. Я на белой ниве на 31-х колёсах МТ и уазы на 35-36 симексо-боггеррах. Ответственно заявляю на основании собственного опыта, все эти 2,3,4 см клиренса влияют на проходимость авто крайне посредственно, для проходимости важен вес авто и удельное давление на грунт, а все эти сантиметры клиренса это длина пиписки, больше для самоуспокоения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
По фото я не вижу чтоб нива куда то уехала далеко и с какой стороны ехала и на каких колесах она и что за ливер во всех машинах. А в такую лужу можно и запорожца на веревке затащить а потом доказывать на сколько он крут. К тому же шаг вправо шаг влево и ситуация по грунту сильно меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |