![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]()
Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба; - соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс; - удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок; - перенос кронштейна панары, сама панара штатная; - лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет); - но слип вперед. Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс. Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте. На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками. Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно? |
![]() |
![]() ![]() |