JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 23:08   #1
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба;
- соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс;
- удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок;
- перенос кронштейна панары, сама панара штатная;
- лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет);
- но слип вперед.
Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс.
Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте.
На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно?
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 00:46   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба;
- соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс;
- удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок;
- перенос кронштейна панары, сама панара штатная;
- лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет);
- но слип вперед.
Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс.
Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте.
На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно?
Но слип я бы на перед неставил,передняя должна быть отключаемая так как на полном приводе тоже нужно рулить,а с блоком оно нерултся никуя.Можно вообще дифы заварить и будет жесткач.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 18:44   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Но слип я бы на перед неставил,передняя должна быть отключаемая так как на полном приводе тоже нужно рулить,а с блоком оно нерултся никуя.Можно вообще дифы заварить и будет жесткач.
У вас стоит ноуслип вы ездили ,я сомневаюсь!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:32   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Дана 44А очень крепкий мост. Не стоит спешить его менять на 35. а вот вместо переднего моста дана 30 можно втулить 35ую.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:40   #5
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Дана 44А очень крепкий мост. Не стоит спешить его менять на 35. а вот вместо переднего моста дана 30 можно втулить 35ую.
Да крепкий-то он крепкий, только меня единственный вариант блокировки смущает, точнее ее тип. Долго лок-райт на асфальте проживет? Варилок хотел поставить, так там чулки разные (хорошо, если только чулки, чулок и купить можно).
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:49   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Да крепкий-то он крепкий, только меня единственный вариант блокировки смущает, точнее ее тип. Долго лок-райт на асфальте проживет? Варилок хотел поставить, так там чулки разные (хорошо, если только чулки, чулок и купить можно).
там, если мне не изменяет память, не лок-райт, а Aussie-Locker ставится в 44А. Но завод вроде уже один и тот же. У Паши KWJ данная блокировка ходила долго, нареканий вроде не было.
А вот к переднему мосту у Павла были претензии. Слабый он для 35ых колёс оказался.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:52   #7
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
там, если мне не изменяет память, не лок-райт, а Aussie-Locker ставится в 44А. Но завод вроде уже один и тот же. У Паши KWJ данная блокировка ходила долго, нареканий вроде не было.
А вот к переднему мосту у Павла были претензии. Слабый он для 35ых колёс оказался.
Так Aussie-Locker, как и Spartan, и есть по принципу работы лок-райт.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 10:58   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Так Aussie-Locker, как и Spartan, и есть по принципу работы лок-райт.
ну да, просто раньше это были разные заводы. теперь вроде как один.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 15:41   #9
руслан 56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для руслан 56
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: оренбург
Марка: XJ 4L 231 мех.в процессе. ZJ 5.2 продан.XJ 3дв донор.
Возраст: 44
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Дана 44А очень крепкий мост. Не стоит спешить его менять на 35. а вот вместо переднего моста дана 30 можно втулить 35ую.
А можно поподробнее про установку 35 на перед,как раз он есть в запасе и как раз надо передок перетряхивать.чуствую а то 35 е порвут 30 ку.после того как на передок придет задок то блокировку можна поставить?
__________________
мы в танке!!!!

т. 896-1929-0566 Руслан.
руслан 56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 15:58   #10
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от руслан 56 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про установку 35 на перед,как раз он есть в запасе и как раз надо передок перетряхивать.чуствую а то 35 е порвут 30 ку.после того как на передок придет задок то блокировку можна поставить?
Расчулковываешь дану 30 и 35ую, и чулки вставляешь в яйцо 35ой. С полуосями не знаю правда что. Скорее всего кастомные заказывать.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->